Всем доброго времени суток!
Очень нужна Ваша помощь)
Ситуация такая:
Использую Cinema 4D r16
Есть множество примитивных объектов (порядка 40), которые составляют иерархию. На этапе текстурирования столкнулся с проблемой, что делать развертки для каждого такого меша (а это кубы и тубы разных размеров) долго + будет множество материалов в игровом движке... (анимация солнечной батареи у космического корабля, которая выдвигается, раскладывается и прочее. Использовался XPresso). Есть ли способ как-то объединить все это дело в 1 меш, чтобы сделать единую развертку для всего и нормально затекстурить в том же Quixel Suite... или я изначально все сделал не так?
Анимация естественно ключевая. Ну и само собой если я тупо объединю все в 1 меш - анимация пропадет...
Очень нужна Ваша помощь)
Ситуация такая:
Использую Cinema 4D r16
Есть множество примитивных объектов (порядка 40), которые составляют иерархию. На этапе текстурирования столкнулся с проблемой, что делать развертки для каждого такого меша (а это кубы и тубы разных размеров) долго + будет множество материалов в игровом движке... (анимация солнечной батареи у космического корабля, которая выдвигается, раскладывается и прочее. Использовался XPresso). Есть ли способ как-то объединить все это дело в 1 меш, чтобы сделать единую развертку для всего и нормально затекстурить в том же Quixel Suite... или я изначально все сделал не так?
Анимация естественно ключевая. Ну и само собой если я тупо объединю все в 1 меш - анимация пропадет...