Render.ru

Как собрать объект из КУБИКОВ в Particle Studio?

Рейтинг
98
#1
Я имею ввиду не поставить Particle shape - cube , а чтобы объект, который собирается из частиц - Fragmented Object Appearance, собирался из кубиков, а не треугольников или просто осколков. В хэлпе я нашел только как все это работает (можно подумать, трудно догадаться!), но как управлять формой составляющих частиц - нигде нет (или я не знаю где искать).
И вообще, могу я задавать произвольную форму частиц из которых потом соберется объект? Обращаю внимание, мне нужно, чтобы частицы не прилетали и собирались, а просто, появляясь, формировали простой объект. Спасибо.
 
#5
Можешь. Выбери Custom Setup там открой закладку трансформ, и там есть список возможных трансформаций. Потом можно подредактировать там в принципе можно все контролировать Event setup кажется выбираешь кнопочку слева тянешь ее направо в нужную графу, но проблема одна объект будет создаваться только стенками то есть растет оболочка но нет объема внутри пусто. Как боротся еще не нашел.
 
Рейтинг
98
#6
Все работает, обект собирается нормально, причем весь, а не только по стенкам, главное указать ему Inner Grid. ПРоблема в другом - время появления частиц не менияется, а стабильно держится 30 кадров, хотя я ставлю 15.
 
Сверху