Render.ru

Как снять карту нормалей?

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Сделал модель, сделал её ретопологию, сделал UV-шку, не могу разобраться как с оригинальной модели снять карту нормалей.

Обновление сообщения автором
05.06.2011 в 08:08
и надо ли было делать развертку оригинальной модели?
 

PalSan2

Знаток
Рейтинг
25
#2
оригинальному хай-поли мешу не надо делать ювишку,только лоу-польке. снимать через менюшку Ретопо.
 

Вложения

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ага, с этим разобрался, осталось понять почему в движке Unity3D вижу швы... Сделал модель(нужен был астероид), сделал ретопологию, снял на неё карту нормалей, загрузил всё в юнити и увидел швы.
 

PalSan2

Знаток
Рейтинг
25
#4
нужно иметь ввиду что в коате если используется PPP режим(попиксельное рисование) то лучше карты снимать с чуть больши размеров. тогда качество будет лучше. и еще можно прям на моделе если надо сгладить шву на нормалмэпе.
 

PalSan2

Знаток
Рейтинг
25
#6
ppp режим? качество рисования зависит от размера текстуры, если позволяют возможности лучше исходную нарисовать чуть больше, т.е. 4096. тогда качество нормалек будет повыше, а потом можно фотошопом до 2048 сделать как надо.
 
Сверху