Render.ru

как сделать закругление

Рейтинг
252
#2
балин, тоже мне проблема. Возьми окружность из примитивов с нужным количеством ребер и впиши в нужное место. Лишнее удали.

если замкнутый круг нужен где-то, там вообще есть плагин, где можно одной кнопкой выстроить точки или ребра в окружность
 
Рейтинг
252
#4
а как плагин называется просто часто по референсу делаю
Mesh:LoopTools

работает только в режиме редактирования. В смысле операции видны. Там в списке восемь операций. Вторая Circle то самое.

А вообще тут можно проще, без всяких окружностей.

Некоторое количество точке задать по рефу и накинуть модификатор сабдивов. И уже с ним подровнять по рефу. А потом один или два уровня сабдива зафиксировать. Лишние эджлупы можно удалить

я такие формы обычно экструдом ручками вытягиваю по периметру и потом уже внутреннюю часть мостиками заполняют по F
 
Сверху