Render.ru

Как сделать такое, а потом анимировать?

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую вас господа аниматоры!
Нужна ваша помощь. Как сделать цифровое лицо (как на картинке)? Ну знаете, буд-то бы лицо какой-нибудь нейросети или ИИ.
Знаю что связано с топологией и моделированием. Но проблема в том, что я не хочу быть аниматором и мне нужно узнать лишь про эту тему. То есть максимально узко. Как например, научиться играть на гитаре "Дед Максим", но ни знать нот, аккордов и даже как настраивать гитару. Но при этом исполнять эту песню идеально.
Может есть курсы, или форум специализированный, а может кто-то из вас хочет попрактиковаться в этом и за символическую плату согласится помочь.
 

Вложения

Рейтинг
23
#2
лично я рисую сплайнами. мне говорят что я идиот, но я упрямо рисую сплайнами.
 

Вложения

  • 60 КБ Просмотров: 148
  • 172,7 КБ Просмотров: 162
Рейтинг
200
#3
удобней конечно полимешем, в сплайн превратить полигоны гораздо проще, и собственно есть модификатор Lattice который и вершины в шарики превратит и грани в трубочки заданных диаметров,,

в анимации смотря какой, если надо чтоб голова говорила, то на определённую группу букв делаются отдельные головы отображающие эти буквы, потом кидаются в морфинг и там уже под аудио трек речи анимируется эта голова,,

в зависимости от сложности артикуляцию можно сделать применив спайн, с темже морфингом, в виде кости к части там где рот,
могу помочь если сильно надо, )))
 

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
удобней конечно полимешем, в сплайн превратить полигоны гораздо проще, и собственно есть модификатор Lattice который и вершины в шарики превратит и грани в трубочки заданных диаметров,,

в анимации смотря какой, если надо чтоб голова говорила, то на определённую группу букв делаются отдельные головы отображающие эти буквы, потом кидаются в морфинг и там уже под аудио трек речи анимируется эта голова,,

в зависимости от сложности артикуляцию можно сделать применив спайн, с темже морфингом, в виде кости к части там где рот,
могу помочь если сильно надо, )))
Эм, насчет помощи, было бы не плохо. Я дошел до стадии, как на картинке. Модель человека сделал в MakeHuman, сетку или полигоны сделал через эдоб Instant Meshes (на хабре есть). И все. А цель, то что на видео в архиве. Как к этому прийти?
 

Вложения

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
удобней конечно полимешем, в сплайн превратить полигоны гораздо проще, и собственно есть модификатор Lattice который и вершины в шарики превратит и грани в трубочки заданных диаметров,,

в анимации смотря какой, если надо чтоб голова говорила, то на определённую группу букв делаются отдельные головы отображающие эти буквы, потом кидаются в морфинг и там уже под аудио трек речи анимируется эта голова,,

в зависимости от сложности артикуляцию можно сделать применив спайн, с темже морфингом, в виде кости к части там где рот,
могу помочь если сильно надо, )))
Если что я полный нуб. Анимацией занимаюсь впервые, да и цели стать аниматором нет. Но этот проект нужно постаратся сделать
 

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
удобней конечно полимешем, в сплайн превратить полигоны гораздо проще, и собственно есть модификатор Lattice который и вершины в шарики превратит и грани в трубочки заданных диаметров,,

в анимации смотря какой, если надо чтоб голова говорила, то на определённую группу букв делаются отдельные головы отображающие эти буквы, потом кидаются в морфинг и там уже под аудио трек речи анимируется эта голова,,

в зависимости от сложности артикуляцию можно сделать применив спайн, с темже морфингом, в виде кости к части там где рот,
могу помочь если сильно надо, )))
А еще, чтобы лишний раз вас не беспокоить. Скажите какая сложность у этих анимаций по шкале от 1 до 10. И в каких приложениях такое делают? Реально достичь таких результатов за условный месяц уделяя 3 часа в день, если целенаправленно пытаться повторить? Не что-то своё, а именно повторить.
 

Вложения

Рейтинг
200
#8
вы так и не сказали какая задача в анимации?
нужно чтоб голова что то говорила или просто улыбалась, моргала, шевелилась?
 
Рейтинг
200
#9
А еще, чтобы лишний раз вас не беспокоить. Скажите какая сложность у этих анимаций по шкале от 1 до 10. И в каких приложениях такое делают? Реально достичь таких результатов за условный месяц уделяя 3 часа в день, если целенаправленно пытаться повторить? Не что-то своё, а именно повторить.
тут сложность, не в самой анимации, приёмы используются достаточно простые,
сложность в щепетильной настройки соотношений всяких там толщин и яркостей свечения и самих движений собственно тоже, так чтоб это получилась такая цельная лаконичная композиция.
реально ли достичь в такой срок,, ну это смотря кому,, %))

если задача как на этих примерах, то морфинг тут не нужен,,
это вообще анимация процедурных карт типа нойза,,,
 

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
так это же вроде блендер, а здесь макс.
Да, но мне не принципиально, могу и в макс перейти.

вы так и не сказали какая задача в анимации?
нужно чтоб голова что то говорила или просто улыбалась, моргала, шевелилась?
Сначала, чтобы она вообще была. Ну а вообще в идеале, чтобы она двигала губами, всей головой, бровями, вообщем как-то минимально реагировала на свою речь. Хороший пример того, что мне надо, это маска из зеркала в Шреке. Концепция таже, только персонаж не сказочный, а цифровой из киберпространства. Но до мимики ещё далеко, к тому времени, пока она мне понадобиться, пройдет много времени, может этим уже и не я буду заниматься. Сегодня мне надо научится делать такое лицо, чтобы оно было сформировано из вершин, а не полигонов и какие-то минимальные движения, похожие на человеческие.
 

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
тут сложность, не в самой анимации, приёмы используются достаточно простые,
сложность в щепетильной настройки соотношений всяких там толщин и яркостей свечения и самих движений собственно тоже, так чтоб это получилась такая цельная лаконичная композиция.
реально ли достичь в такой срок,, ну это смотря кому,, %))

если задача как на этих примерах, то морфинг тут не нужен,,
это вообще анимация процедурных карт типа нойза,,,
А такие штуки легко привязываются к звуку? Ну например, как эквалайзеры в плеерах. Проста сейчас главная цель для меня — это создать образ ИИ, суперкомпьюетра, вообщем цифрового существа. А самое первое что приходит в голову — это зеленая голова в сеточку в киберпространстве, говорящая правду-матку, показывающее все свое превосходство перед людьми. Из тех видюх, которые я вам скинул есть одна, немного отличающаяся от других, прикреплю. Этакий сгусток энергии, но все равно ассоциирующийся с чем-то цифровым. По крайней мере у меня. Может сделать что-то похожее, привязать отдельные её части к голосовым герцам, и тем самым симулировать речь. И вы упомянули морфинг. А это ведь хорошая идея. Только не в контексте одной анимации. Представьте, что у такой херни будет свой аккаунт в инсте. А начнется все с одной точки, а на следующей фотографии их уже две, а потом, когда их станет много, они начнут рассеиваться и постепенно образовывать лицо, как в файле анимация 3, хотя может и анимация 2. И это своего рода морфинг, который растянется на долго время. Ладно. Я разошелся, но отправлю так как есть, чтобы не забыть
 

Вложения

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
тут сложность, не в самой анимации, приёмы используются достаточно простые,
сложность в щепетильной настройки соотношений всяких там толщин и яркостей свечения и самих движений собственно тоже, так чтоб это получилась такая цельная лаконичная композиция.
реально ли достичь в такой срок,, ну это смотря кому,, %))

если задача как на этих примерах, то морфинг тут не нужен,,
это вообще анимация процедурных карт типа нойза,,,
Прошу прощения за дерзость, но вы дали надежду на помощь. Не хотите об это переговорить в лс? За меня делать не надо, я сам натыкаю, но мне объективно нужен человек, которым сможет давать направление, так как чем дальше я копаю, тем больше понимаю, что я не совсем понимаю, что мне нужно.
 
Рейтинг
200
#13
Сегодня мне надо научится делать такое лицо,
если необходимо освоить моделинг ?
для этого необходимо поли мешь, собственно уже говорил,..

тут плейлист 16 частей как модэлить голову

Сегодня мне надо научится делать такое лицо, чтобы оно было сформировано из вершин, а не полигонов
ну это вопрос топологии, а далее применение модификатора Латтайс

1620345750580.png


ну об этом наверно позже ,,, )
 
Рейтинг
200
#14
Может сделать что-то похожее, привязать отдельные её части к голосовым герцам, и тем самым симулировать речь.
кое как можно, есть контролер по привязке к звуку,

Проста сейчас главная цель для меня — это создать образ ИИ, суперкомпьюетра, вообщем цифрового существа. А самое первое что приходит в голову — это зеленая голова в сеточку в киберпространстве, говорящая правду-матку, показывающее все свое превосходство перед людьми. Из тех видюх, которые я вам скинул есть одна, немного отличающаяся от других, прикреплю. Этакий сгусток энергии, но все равно ассоциирующийся с чем-то цифровым.
ну это надо определиться наверно, %)) голова или цыфровые штучки какие нить

И вы упомянули морфинг. А это ведь хорошая идея. Только не в контексте одной анимации. Представьте, что у такой херни будет свой аккаунт в инсте.
морфинг самое простое решение для анимации реплик, но если их очень много то можно будет конечно же замахаться,,
 
Рейтинг
23
#15

Вложения

  • 246,3 КБ Просмотров: 127
  • 189,7 КБ Просмотров: 124
Сверху