Render.ru

Как сделать искажения раскаленного воздуха?

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Подскажите как реализовать эффект искажения воздуха, например, как на горизонте над раскаленной землей, или как в случае с реактивными двигателями. Нужно сделать такой эффект за счет пост-обработки.

Я решил сделать так: дублировать слой, на котором нужны искажения, и сместить его на несколько пикселей в сторону (так как, насколько я понимаю, при таком эффекте, меняется коэффициент преломления воздуха и все что нужно сделать - это сместить картинку). На него наложить альфу от какого-нибудь дыма, подходящего по динамике. И вроде бы все хорошо выходит в некоторых местах (там где маска от дыма дает 100% непрозрачности), а некоторых картинка двоится (там где маска от дыма дает <100%), что сразу портит вид.

Как считаете, здесь нужно поработать над маской или изначально другой подход выбрать?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
В каком пакете-то? Если в АЕ, то есть плагин Tinderbox1 - T_HeatHaze.
Или просто банальным анимированым Turbulent Displace.
Или по какому-нить футажному дыму или ч/б частицам из двигателя - Displacement Map.
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Saplus спасибо. Мне без разцицы в каком пакете, главное принцип понять. Сделал с помощью дыма и displacement map в АЕ. Ты не мог бы попобробнее про Turbulence displace? (ради интереса).
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
А чего там подробнее? Оно просто делает то что ты выше описал - смещение картинки по маске. То же что и Displacement Map, только по своему "абстрактному дыму". Кидаешь его на Ajustment Layer по нужной маске, фазу анимируешь и сё.
 
Сверху