Render.ru

как сделать box ?

Рейтинг
7
при создании бокса нужна очень высокая точность (чтобы все было параллельно и перпенидикулярно), создать бокс при помощи мыши практически не реально, думаю это можно сделать при помощи специального скрипта, или лучше написать плагин специальный.
Только я не знаю как...
 

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
Бокс я пока делать боюсь: а вдруг не выйдет? Вот не пойму, как создать ещё один примитив, который создаестся максом сразу позле запуска-сетка такая серая. И, скажите пожалуйста, где скачать этот супер плагин для рендеринга PrintScreen? Или его только купить можно?
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
Кстати, есть еще способ создать бокс. Можно щелкнуть на панели create кнопку box и потыкать машкой в вьюпортах. Удобно очень.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
Народ подскажите как линию нарисовать, мне тут подсказали что линия из двух точек образуется, а у меня точки нае ставятся...
И кто знает где этот any key находится? Всем заранее спасибо
 

WildWind

Знаток
Рейтинг
36
А я, например, не исполюзую для рендеринга PrintScreen. Визуализирую я телефоном, потом через инфракрасник на копутэр скидываю. У такого рендера есть фишка, он реалистично рендерит мониторы.
 
Знаю я один способ, как сделать бокс (правда сам пока попробовать не могу - шарик от мышки куда-то закатился, пока я с курящими сферками экспериментировал). Так вот: фотографируем на сот. тел. изображение плана на мониторе (ну план-то мы уже делать научились), далее кидаем фотку в фотошоп, где обрезаем все лишнее и оптимизируем количество полигонов, чтобы не слишком тормозило, а потом - закидываем в 3дмакс, причем (это очень важно!) шесть раз (по количеству граней бокса). Потом вручную в виртуальном пространстве необходимо собрать из этих граней бокс а-ля как в художественном фильме "Джонни-мнемониг". Правда, какой плаг при этом использоал Джонни, не сообщается (может быть PowerPoint?). Так что если у кого какие соображения - делитесь!
 

Desconnect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И кто знает где этот any key находится?
Посмотри она где-то возле End но это еще зависит от фирмы производителя клавиатуры в одних он может находится возле Esc а на других возле Scroll Lock.

З.Ы Смотри на фотки!!
 

Вложения

WildWind

Знаток
Рейтинг
36
А что такое клавиатура и мышка, а то мне эти термины не извесны.

Я джойстиком от SEGA работаю в 3d max'е, воткнул в COM-порт и моделю, как раз подходит.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
нашол тут старую тему.... предланаю помеить её как обязательную к прочитанию и разместить вначале страницы... чтоб новички читали, думали, анализировали... сопосталяли со своими ВИПами, и не создавали ВИПы наподобие той что в первой странице!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Поднимаю в топ старый тред, пусть не теряется.. было время.. :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
недавно его перечитывал. после 4 страницы - чушь пошла
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
fremax (3D Work) фига сеее.... да ты батенька крут, вот только этот код не катит в 3дмахе :(пробовал в блокноте сферу сделать при помощи этих буковок, так не получается...
Модератор форума по MaxScript написал код для 3DMax.
С помощью скрипта можно создать бокс, сферу и другие примитивы.
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
2. В главное меню Customize выбираем пункт Customize User Interface.
В окне Customize User Interface выбираем вкладку Keyboard.
В выпадающем списке Group выбираем пункт Main UI.
В выпадающем списке Category выбираем пункт Objects Primitives.
В поле Hotkey назначаем нужную клавишу (например клавиша "M") для Object Scroller.
Закрываем окно Customize User Interface.
3. Нажимаем клавишу "M".
Перемещаем курсор мыши над нужное окно-проекций: Top, Front, Left, Perspective.
Нажимаем и удерживаем нажатой левую кнопку мыши.
Перемещаем курсор мыши влево или вправо.
Отпускаем левую кнопку мыши.
Код:
-- -- --------------------------------------------------------------------------
-- -- Macro_ObjectScroller_v0.10.mcr
-- -- Version:		 0.10
-- -- Created: 	 Savin Denis (c) 2010, 
-- -- Tested using: Max 2011 
-- -- --------------------------------------------------------------------------
macroScript ObjectScroller
            category:"Objects Primitives" 
            internalCategory:"Objects Primitives" 
            tooltip:"Object Scroller" 
			ButtonText:"Object Scroller"
            icon:#("standard", 1)
(

tool ObjectScroller_mst
(
local fStart, gObj, curObj, curInd, vp1, ldiv, lmax
on start do 
( 
	fStart = true
	updateToolbarButtons()	
)
on mousePoint click do coordsys grid
undo on(
if click == 1 then -- create key, back & fill lights at mousedown
(
vp1 = viewPoint 
local c = (bezier_float())
c.value = 0.
gObj = #(
(box pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c)),
(sphere pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c) recenter:on segs:32 radius:12.5),	
(Cylinder pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c) radius:12.5),	
(Torus pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c) smooth:2 radius1:8.5 radius2:4),
(Teapot pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c) segs:8 radius:12.5),	
(Cone pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c) radius1:12.5 heightsegs:1),	
(GeoSphere pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c) smooth:off baseToPivot:on radius:12.5),	
(Tube pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c) radius1:12.5 radius2:8.5 height:25),		
(Pyramid pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c)),	
(Plane pos:gridPoint isHidden:on backFaceCull:on visibility:(copy c)) )	

curInd = gObj.count / 2
curObj = gObj[curInd]
curObj.isHidden = false
curObj.visibility.controller.value = 1
lmax = (getViewSize() / 5).x
ldiv = lmax * 2. / (gObj.count - 1)	
)

if click == 2 then 
(
	curObj.visibility.controller.value = 1
	curObj.isHidden = false	
	curObj.backFaceCull = false
	select curObj
	delObj = for obj in gObj where obj != curObj collect  obj
	delete delObj
	gObj = undefined
	#stop
)
)

on mouseMove click do
undo off (
if click == 2 then -- drag out & round on x-y plane
(
	local l = (viewPoint - vp1).x
	local d = ((lmax + l) / ldiv) 
	local d1 = cos (90.*(abs(mod d 1.) - 0.5)*2)
	local r = (abs(mod d (gObj.count)) + 1) as integer	
	if 	curInd != r	then 
	(
		curObj.visibility.controller.value = 0
		curObj.isHidden = true				
	)
	curInd = r
	curObj = gObj[curInd]
	curObj.isHidden = false	
	curObj.visibility.controller.value = d1
	curObj.scale = [1,1,1] * d1	
)
)
on mouseAbort click do 
( 
	undo off delete gObj
	gObj = undefined
)
on stop do fStart = undefined
)

on execute do startTool ObjectScroller_mst
on isChecked return (try(ObjectScroller_mst.fStart != undefined)catch(false))

)
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Кстати, есть еще способ создать бокс. Можно щелкнуть на панели create кнопку box и потыкать машкой в вьюпортах. Удобно очень.
Этого не может быть, потому что этого быть не может. У тебя, скорее всего, глюк.
Спустя год обсуждения возникла иллюзия, что все ж таки существует оно, внятное, простое и рабочее решение. Иллюзия была быстро развеяна. Инициатива S.andr'a так и не увенчалась успехом. Вариант, предлагаемый igorznag'ом слишком сложен. Я в ем ни слова почти не понял. Итак, спустя десять лет ничего не изменилось, и мы до сих пор не имеем ответа, "как сделать box"?

П. С. S.andr, где ты, старый казанский товарищ? Без тебя вопрос не решить. Только ты, создавая тему, мог смотреть так далеко вперед и видеть всю глубину проблемы. Теперь же, кажется, утрачена всякая надежда на ее успешное решение...
 
Сверху