Всем привет.
Я знаю, как, например, сделать падение. Поставил физику для объектов 1 и 2, включил плэй и объект 1 падает на объект 2.
Но как сделать так, чтобы физика работала с анимацией??? Я попробовал включить галочки записи "С динамикой" и "с анимацией" (в меню Твердое тело)..
Как понимаю, галочка "С ДИНАМИКОЙ" активирует саму физику падения (и другие физики)?
Попробовал изменить объект (повернуть например) в середине ключевой анимации ФИЗИКИ с галочкой "с динамикой". Но объект почему-то начинает падать с этого измененного ключа.
Ну ок.. пробую вкл галочку "с анимацией".. а физика перестает работать млеать!
А мне надо, чтобы я мог двигать объект во время исполнения физики! К примеру, падает робот и во время полета он делает что-то сам (я его двигаю, верчу, стреляет из пушки, делает эмоции и тд и тп), то бишь отдельно от физики и при этом падает по закону физики... сделал движение в полете и дальше уже упал по физике (то бишь, двигаю только разок допустим, дальше объект живет сам по себе)!
Как это сделать? памаххххххххххххххитеееееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!
Дополнение: попробовал подключить арматуру или кость к кубику. Немного изменил положение при падении. Но теперь кубик не падает нормально, а сидит в положении кости. Я хз как это исправить((( Надо, чтобы кубик изменил положение в полете и упал, как и подобает нормальному кубику внезависимости от положения кости. Скриншотик
Я знаю, как, например, сделать падение. Поставил физику для объектов 1 и 2, включил плэй и объект 1 падает на объект 2.
Но как сделать так, чтобы физика работала с анимацией??? Я попробовал включить галочки записи "С динамикой" и "с анимацией" (в меню Твердое тело)..
Как понимаю, галочка "С ДИНАМИКОЙ" активирует саму физику падения (и другие физики)?
Попробовал изменить объект (повернуть например) в середине ключевой анимации ФИЗИКИ с галочкой "с динамикой". Но объект почему-то начинает падать с этого измененного ключа.
Ну ок.. пробую вкл галочку "с анимацией".. а физика перестает работать млеать!
А мне надо, чтобы я мог двигать объект во время исполнения физики! К примеру, падает робот и во время полета он делает что-то сам (я его двигаю, верчу, стреляет из пушки, делает эмоции и тд и тп), то бишь отдельно от физики и при этом падает по закону физики... сделал движение в полете и дальше уже упал по физике (то бишь, двигаю только разок допустим, дальше объект живет сам по себе)!
Как это сделать? памаххххххххххххххитеееееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!
Дополнение: попробовал подключить арматуру или кость к кубику. Немного изменил положение при падении. Но теперь кубик не падает нормально, а сидит в положении кости. Я хз как это исправить((( Надо, чтобы кубик изменил положение в полете и упал, как и подобает нормальному кубику внезависимости от положения кости. Скриншотик
Вложения
-
122,8 КБ Просмотров: 50
Последнее редактирование: