Э... Ну ты и спросил.... Очень похоже на незабвенный вопрос "Что делает команда Экструд?"....
Какая именно анимация... СТрелка может двигаться плавно, может - скачками, камера может быть статичной, а может колбаситься....
КОНКРЕТИКИ!!!! БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ!!! Вот залог того, что тебя ответят...
Предположим, что тебе надо сделать дергающуюся стрелку... Тада через меню TimeCurve в Таймлайне можешь вписывать формулу... Но это если ты действительно уроки математики любил больше, чем уроки рисования
)))) Потому что самый просто й способ - это через SpaseCurve... Более наглядного способа я и представить себе не могу - практически Корел
)))) Ключик поставил, кривизну задал, слайдер передвинул, еще ключик задал, ступеньку сформировал, слайдер передвинул... Времени уйдет не больше, чем нарисовать "лестницу" в кореле
))))) Зато все видно и все под контролем... А работа с контролерами МАХа мне напоминает ремонт старого телевизора:..
"... Ага, если сюда и вот сюда и еще сюда мы подадим напряжение, то на выходе должны получить.... И затяжной одурелый взгляд в схему
)))))))
Как по мне, бояться надо не ключей - бояться надо их отсутсвия... Вот тогда действительно никаких шансов добиться действительно того, что хочешь ты, а не предлагает тебе программист разработчик...
Так, например, если ты внимательно посмотришь, то помимо скачкообразного движения вперед, стрелка еще и откатывается после каждого скачка чуть чуть назад - это что же, искать плугин для отката стрелки? А для особо крупного плана для придания драматизма необходимо чуть подрожать стрелкой перед скачком - значит, ищем "контролер дрожания секундной стрелки перед скачком???" Ручками все это надо, ручками... Разберись с кривыми в Таймлайне и твои волосы будут чистыми и шелковистыми
)))