Render.ru

Как с помощью кнопки которая расположена где-нибуть на интерфейсе 3d max открыть

ZeR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Допустим создаем простое окошко (Floater), с помощью следующего кода:

cool = newRolloutFloater "Created " 220 260
Rollout params "Ponel1"
(
Button SFrame "Render Frame"
)
addRollout params cool

так вот подскажите пожалуйста возможно ли данное окошко запускать при нажатии кнопки "Bar"?? Которую мы помещаем на панель Create(не обязательно на эту панель), в категорию Scripted Primitives с помощью следующего кода:

plugin geometry rowbar_plugin_def name:"RowBar"
category:"Scripted Primitives"
(
)

В двух славах, нужно создать кнопку где-нибудь в интерфейсе 3d max, при нажатии которой открывалось бы наше окошечко... КАК это реализовать? подскажите пожалуйста.. срочно..
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Чтобы сделать кнопку в интерфейсе для открытия окна не нужно писать скрипт плугин,
тебе нужен макро скрипт (MacroScript) про то как правильно написать читай гл в хелпе
в кратце это скрипт с определенной семантикой, оределяет функцию которую потом черерез CustomizeUI можно назначать
на кнопку в тоолбаре, положить в меню, повесить на шорткат.


 
Сверху