Render.ru

как регулировать скорость камеры по задонаму пути..... и обратная анимация.

Рейтинг
303
#1
У меня такая проблема, есть машина которая плавно трогается и едет по дороге, и два сплайн пути, для камеры и её таргета, но они движутся равноберно и быстрее чем надо, машина не упевает поподать в кадр, можно ли регулировать скорость камеры по заданому пути, скажем что бы на заданом кадре она была на нужном мне отрезке пути???????

И есчё такой вопрос,, Есть физически просчитаная анимация распада обекта на мелкие детали, так сказать взрыв или раскол, ключи просчитаны на каждый кадр, Можно ли как нибудь зделать реверс, так сказать развернуть чтобы осколки не взрывались а соберались в единый обЪект, и потом их закрепить для взоимодействия и просчёта других тел и визического их поведения?? как это зделать? Главный вопрос как развернуть ключи анимации??? Помагите пожалуйста???
 
Рейтинг
54
#3
Выстави маркер на таймлайне так что бы камера оказалась в нужном месте (не зависимо от текущего кадра), создай ключевые кадры, передвинь их в нужный кадр на таймлайне.
По 2му, читай выше. Только догадки, чтото типа выделить все ключи ПКМ "реверс кей фрейм" или "эдит скейл -100"
 
Сверху