Render.ru

Как редактировать артифакты ?

Рейтинг
23
#1
После рендера анимации в 3D редакторе иногда появляются артифакты в виде чёрных треугольников. Это непрорисованные полигоны моделей низкого разрешения.
См. на увеличенном рисунке справа.

Как их проще всего редактировать средствами After Effects ?

Пробовал закрашивать векторной кистью, но от кадра к кадру бывает сложно точно попасть в одно и то же место, которое может смещаться.

Использовать трекинг для заклеивания места артифакта похожим куском другого слоя, наверное слишком круто.

Может есть способ лучше и возможно проще ?
 

Вложения

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Таких артефактов быть не должно, тем более если они часто появляются то надо както с этим бороться в своем 3d редакторе.
По вопросу http://www.fxguide.com/modules.php?name=News&file=article&sid=453
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#3
Дим!привет:)
а почему модельки низкого разрешения? (ты ведь не для игры делаешь?)
вопрос: а с высоким разрешением таких артефактов нет?
если да(то есть нет:) - это решение...
если нет...
да... позеровская сетка меня тоже бесит своей неорганизованностью.....
-ломаецца при самых простейших неформальных позах:)
конечно можно в АЕ тречить каждую дырку, но это не спортивно как-то...
 
Рейтинг
23
#4
Тут с Poser-ом вышла целая история моей борьбы с разработчиками. Они умудрились испортить свои базовые модели из четвёртой версии уже начиная с пятой версии Poser, причём сначала не хотели это признавать, ссылаясь на уже не популярные модели. Пришлось на них натравить фанатов с форума PosetteForewer и они были вынуждены признать свою ошибку, которую обещали исправить в дальнейшем. Ребята с Posette... предложили свой вариант решения, но это частный случай.

В общем, я пока остался перед выбором работать в Poser 4 Pro, но при этом вылавливать артефакты. Хуже всего то, что артефакты вылезают только на окончательном рендере, что не есть хорошо.
И потом, дело не столько в разрешении 3D модели, сколько в самом рендере. В последних версиях Poser устраняет артефакты при рендере, но появляется Blure, свойственный всем профессиональным пакетам 3D. Это меня не устраивает.

Поэтому, вопрос с 3D редактором временно закрыт. Остаётся надежда на постобработку в After Effects. Казалось бы, если можно без напряга удалить подобный артефакт на статичном изображении в каком-нибудь Corel Photo Paint (или кому нравится, PhotoShop), то почему нет таких же инструментов (кисти произвольной формы, клонирование из другой части изображения и др.) в After Effects ? Даже странно, учитывая стоимость программы.

Ссылку на www.fxguide.com посмотрел и ничего по моему вопросу не нашёл. Уточните, пожалуйста, что имелось в виду ?
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#5
А попробуй Simple Wire Removal (это final effects, я , вроде, тебе их присылала когда-то)
Должен быть в keying или поиском....
clone stamp в АЕ есть, кстати, но, может ремувером и проще получится...(хотя ротоскопить все равно придецца, наверное:)
удачи!
 
Сверху