Render.ru

Как разгладить один объект по поверхности другого?

voverrr

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравтствуйте. Збрашем только начинаю заниматься, поэтому надеюсь, что вопрос простенький:

задача - прирастить ухо к голове, не сваривая вертексы и без резки сетки. просто максимально пригладить края уха к поверхности головы. Ну, чтобы оно оставалось самостоятельным элементом. Там вокруг него будут же волосы - глядишь и не сильно будет заметно место входа уха в голову.

Картинка пока в 3d max, произвести операцию рассчитываю в збраше.
 

Вложения

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#2
В новом Zbrush от номера 4 есть такая фича как MatchMaker. Но сомневаюсь, что получится хорошо. Рекомендую найти другое решение.
 
Сверху