Render.ru

Как разблокировать кости в 3D Max?

Дмитрий Канин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Помогите разобраться, пожалуйста. Я не понимаю почему, но у меня оказались залочены повороты и перемещения созданных костей в 3D Max. То есть я через Bone Tool создаю кость и ни переместить, ни вращать ее не могу. Раньше такого не было. Что я мог такого нажать?
 

Дмитрий Канин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Макс 20й. На вирусы проверил, заражения нет.

Я создаю кость и хочу ее вытянуть перед созданием второй, но сделать этого не удается. И при вращении так же. Приходится создавать кости в 16м Максе и мерджить в 20й. Кости, которые мерджу и двигаются и вращаются.
 
Рейтинг
200
#6
Макс 20й. На вирусы проверил, заражения нет.

Я создаю кость и хочу ее вытянуть перед созданием второй, но сделать этого не удается. И при вращении так же. Приходится создавать кости в 16м Максе и мерджить в 20й. Кости, которые мерджу и двигаются и вращаются.
честно говоря не совсем понятно, что вы имеете в виду,.


Я создаю кость и хочу ее вытянуть перед созданием второй, но сделать этого не удается.
как вы её создаёте желая вытянуть перед созданием другой? :oops:
обычно нажал и тянешь её куда надо, потом клац и следующею тянешь, у вас не так?

попробуйте бонес тулс
там нажать кнопочку Боне Едит Моде и можно будет двигать их после создания прям как в третьем Максе

1595197032803.png


риходится создавать кости в 16м Максе и мерджить в 20й.
это тоже странно, поскольку я вам скидывал кости с девятого, ну да ладно ,.



Вообще недавно натыкался на сообщение, что какие-то обновления 20-того Макса устраняют всякие глюки, которых на сколько я понял в двадцатке просто пруд пруди ,.
 
Сверху