приветы
Имеется Biped с некоторой анимацией, данные о которой нужно выдернуть в свой формат (VRML не подходит, т.к. туда анимация экспортируется с искажениями)
для этого написан MAXScript-скриптик, который проходит по всем кадрам анимации и пишет в текстовый файл углы поворота всех выделенных объектов
проблема - если запустить этот скрипт для какой-либо составной части Biped'a, он отказывается работать, так как у этой части нет свойства "углы поворота (Эйлера)", что вполне логично из-за того, что составные части связаны с помощью IK.
вопрос - возможно ли убрать связи между объектами, которыми управляет Biped, сохранив анимацию ("такой-то угол поворота и такое-то смещение в таком-то кадре") ?
Имеется Biped с некоторой анимацией, данные о которой нужно выдернуть в свой формат (VRML не подходит, т.к. туда анимация экспортируется с искажениями)
для этого написан MAXScript-скриптик, который проходит по всем кадрам анимации и пишет в текстовый файл углы поворота всех выделенных объектов
проблема - если запустить этот скрипт для какой-либо составной части Biped'a, он отказывается работать, так как у этой части нет свойства "углы поворота (Эйлера)", что вполне логично из-за того, что составные части связаны с помощью IK.
вопрос - возможно ли убрать связи между объектами, которыми управляет Biped, сохранив анимацию ("такой-то угол поворота и такое-то смещение в таком-то кадре") ?