Render.ru

Как правильно запечь нормальку в сабстенсе или мармосете для макса

Суор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Сделал модельку, Хайпольку и Лоупольку.
Лопольку развернул и прогнал развертку через скрипт смузинггрупс.

Запекаю в сабстенсе - вроде всё нормально. Хорошо отображается, швов не видно.

Но когда закидываю в 3дмакс - полная хрень. Везде видны швы, и в некоторых местах как будто вывернуто наизнанку.

Подумал что это косяк сабстенса, решил запеч в мармосете.

Запекаю, вроде всё зашибись, но когда закидываю в макс абсолютно такая же хрень.
Решил проверить - закинул старые запеченные в сабстенсе нормальки в мармосет , показывает отлично.

Потом ещё провёл эксперимент, запёк нормальку средствами макса. А тут то блин, запекает без швов! Но результат конечно полное говно, и запекать в максе просто какая то дичь.

Вот поэтому хочу спросить как бы запечь правильно нормальку средствами мармосета или сабстенса под макс?
Или подкрутить в максе чтото чтобы нормально отображало нормальки из сабстенса или мармосета?
 
Последнее редактирование:

Суор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всё разобрался!
Оказывается всё дело в Гамме!
Когда в материалах загружаешь битмап, там есть пункт гамма:
-автоматик
-оверрайд
По умолчанию стоит автоматик, а её надо переключить на оверрайд и поставить 1.
 
Сверху