Как правильно настроить V-Ray 1.5 RC5 в 3ds Max 9!
- Автор темы Temur Duschanov
- Дата создания
- Рейтинг
- 10
В тенях разница большая.И много чего там...
Вот так я обычно настраивал,получалось неплохо.
- установите Vray в качестве рендера ( F 10=> assign render => production => Vray 1.47.03)
- Vray - global switches: turn off default lights
- image sampler = adaptive QMC
- antialising filter = «mitchell-netravali»
- indirect illumination = ON
- Secondary bounces multiplier = 0 ,85
- настройки Irradiance map:
- preset = "low"
- hsph subdivs = 20
environment:
- skylight – чистый белый цвет
- reflection/refraction – чистый черный , multiplier = 1
- вкладка system: render region division = 50*50 px
- frame stamp = on – удалите все, кроме части, касающейся времени просчета
Вот так я обычно настраивал,получалось неплохо.
- установите Vray в качестве рендера ( F 10=> assign render => production => Vray 1.47.03)
- Vray - global switches: turn off default lights
- image sampler = adaptive QMC
- antialising filter = «mitchell-netravali»
- indirect illumination = ON
- Secondary bounces multiplier = 0 ,85
- настройки Irradiance map:
- preset = "low"
- hsph subdivs = 20
environment:
- skylight – чистый белый цвет
- reflection/refraction – чистый черный , multiplier = 1
- вкладка system: render region division = 50*50 px
- frame stamp = on – удалите все, кроме части, касающейся времени просчета
- Рейтинг
- 164
Тебе надо скачать сцену виреевскую, и посмотреть настройки. При выпуске новых версий, было предупреждение,
что настройки не будут совпадать со старыми версиями, так же как, и настройки материалов и маковские материалы
не буду корректно рендериться. Почитай хэлп к вирею. На этом сайте есть перевод )))
что настройки не будут совпадать со старыми версиями, так же как, и настройки материалов и маковские материалы
не буду корректно рендериться. Почитай хэлп к вирею. На этом сайте есть перевод )))
- Рейтинг
- 164
Тебе надо скачать сцену виреевскую, и посмотреть настройки. При выпуске новых версий, было предупреждение,
что настройки не будут совпадать со старыми версиями, так же как, и настройки материалов и маковские материалы
не буду корректно рендериться. Почитай хэлп к вирею. На этом сайте есть перевод )))
что настройки не будут совпадать со старыми версиями, так же как, и настройки материалов и маковские материалы
не буду корректно рендериться. Почитай хэлп к вирею. На этом сайте есть перевод )))
"Но мне нужно для анимации видео роликов для телевидения.Ну там разные эффекты,много движение и чтоб хорошо смотрелся."
Темур, конкретно для этого во врее есть кнопка "сделать красиво анимацию и спецэффекты". Но так как Оливка занимается архитектурной визуализацией, она про существование этой кнопки не подозревает.
В свитке, где находится эта кнопка, также есть и другие полезные команды: "сделать как в ILM", "сделать так здоровско, чтобы Спилберг умер от зависти" и "пули как в матрице". Все более-менее интересные эффекты на ТВ делаются при помощи этих незамысловатых команд (или их комбинаций).
Темур, конкретно для этого во врее есть кнопка "сделать красиво анимацию и спецэффекты". Но так как Оливка занимается архитектурной визуализацией, она про существование этой кнопки не подозревает.
В свитке, где находится эта кнопка, также есть и другие полезные команды: "сделать как в ILM", "сделать так здоровско, чтобы Спилберг умер от зависти" и "пули как в матрице". Все более-менее интересные эффекты на ТВ делаются при помощи этих незамысловатых команд (или их комбинаций).
- Рейтинг
- 15
olivka сказал(а):
если это чем-то поможет, вот мои настройки на текущий интерьер
и, если опять же не секрет, на результат можно глянуть где-нибудь?
я просто к тому, что разницу между 1000 сбд в лайт кэше и 500 визуально оценить трудно, а вот по времени разница конкретная)
то же касается и параметра high в иррэдиенс мэп, медиума в принципе хватает на текущие работы, или вопрос времени просчета не стоит? тогда звиняйте.
с уважением)
- Рейтинг
- 2
привет всем, искал ответы по поводу настроек вирея и наткнулся на эту тему.
Собственно что Я хотел узнать, у меня на конечной картинке в вирее выходит результат с сильными контрастами бликов,Я особо в настройках вирея не разбираюсь, не могли бы вы подсказать как устранить эти резкие близы и убрать шум...
Вобщем как сделать фотку более реалистичной?
Собственно что Я хотел узнать, у меня на конечной картинке в вирее выходит результат с сильными контрастами бликов,Я особо в настройках вирея не разбираюсь, не могли бы вы подсказать как устранить эти резкие близы и убрать шум...
Вобщем как сделать фотку более реалистичной?
Привет всем.Не давно установил v-Ray 1.5 RC5.
Но с настройками проблемы.Настроил как настраивал 1.47 но резултат плохой
Люди помогите,кто силен в настройках.
Можно для начало настройки общих сцен а не интереров.
Спасибо!
Но с настройками проблемы.Настроил как настраивал 1.47 но резултат плохой
Люди помогите,кто силен в настройках.
Можно для начало настройки общих сцен а не интереров.
Спасибо!
Вложения
-
249,4 КБ Просмотров: 536
Вообще, люди прикольно к некоторым темам подход делают... Где это видано, чтобы свет солнца делали меньше? Нужно вообще проще подходить.. а что проще, то идеально... Во первых настроить нужно единицы измерения(рис1)... а потом (рис2) гамму(можно в инпуте и оутпуте поставить 1)... третий шаг это закидывать тестуры с гаммой 2,2... и 4 шаг - это в Vary нужно поставить тоже гамму 2,2(рис 3)... и уже можно дальше работать... Могу чуть позже написать, если кого дальше заинтересовало... Сам работал оператором в телеканале... и исходил от опыта работы на камере
А вот настройки камеры нужно регулировать именно тогда, когда уже все текстуры и объекты будут закончены( желательно работать с полигонами, а не мешами)... Тут не надо регулировать мощность солнца и неба, как обычно делают многие тридешники... Надо подходить логически к таким задачам, ведь само название Physical Camera уже говорит само за себя... То есть физическая(реальная) камера... А значит мы должны подстраивать саму камеру под условия освещения( если это не касается ламп накаливания и еще других искусственных освещении).. Опять же, ставится источник освещения (лампа), а потом уже реуглируется камера (баланс белого и так далее) ПИШИТЕ! а вот мой ролик, правда совсем короткий http://www.youtube.com/watch?v=W5y6NyixZLg и еще один(совсем короткий) делал как тестовые... http://www.youtube.com/watch?v=UbRmlm-Phkw
А вот настройки камеры нужно регулировать именно тогда, когда уже все текстуры и объекты будут закончены( желательно работать с полигонами, а не мешами)... Тут не надо регулировать мощность солнца и неба, как обычно делают многие тридешники... Надо подходить логически к таким задачам, ведь само название Physical Camera уже говорит само за себя... То есть физическая(реальная) камера... А значит мы должны подстраивать саму камеру под условия освещения( если это не касается ламп накаливания и еще других искусственных освещении).. Опять же, ставится источник освещения (лампа), а потом уже реуглируется камера (баланс белого и так далее) ПИШИТЕ! а вот мой ролик, правда совсем короткий http://www.youtube.com/watch?v=W5y6NyixZLg и еще один(совсем короткий) делал как тестовые... http://www.youtube.com/watch?v=UbRmlm-Phkw
Вложения
-
330,9 КБ Просмотров: 696
-
212,7 КБ Просмотров: 514
-
260,2 КБ Просмотров: 506