Render.ru

Как правильно конвертировать в stl - вопрос от новичка

Павел Колодяжный

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста. В 3d max после экспорта модели в формат stl, поверхность становится не гладкой как в оригинале, а как буд-то из мятой бумаги - вся в маленьких треугольниках. Как этого избежать при экспорте в stl формат ?
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
поверхность становится не гладкой как в оригинале, а как буд-то из мятой бумаги
Как я понимаю это дело.
В 3д максе применяется виртуальное сглаживание. т.е это просто выглядит гладким, хотя сама геометрия на самом деле граненная. А в формате stl виртуального сглаживание нет, там просто чистая геометрия, потому все граненное. Избежать этого, видимо, можно только сделав в максе модель так, что бы она без сглаживание выглядела гладкой т.е. просто тупо увеличить число полигонов, т.е. сделать сетку очень плотной. Попробуйте в своем случае применить к вашей модели турбосмуф отключив в нем сглаживание (smooth result) после чего увеличивайте интерацию до тех пор, пока модель не станет выглядеть гладкой. Если это вообще с вашей моделью возможно.

Потом уже конвертируйте в stl .
 
Сверху