Render.ru

Как отредактировать фигурку.

Бедим Денис

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Два вопроса.

1. Как обьеденить все сабтулы в один сабтул.
2. Как редактировать все сабтулы одним мазком, тобиш Проведя кистью по руке деформировать ее и продолжить деформацию не отпуская кнопки уже на животе. Ну то есть работать как с цельной фигурой. А не отдельно руку а потом переключиться на ногу и отдельно работать с ногой.

Спасибо.

1577114407015.png
 
Рейтинг
22
#3
Здесь 2 метода.
1.
- Tool - Subtool - Merge - Merge down - Объединение сабтулов. На этом этапе уже можно редактировать модель как единое целое, но слияния сабтулов при этом не произойдёт.
- Tool - Geometry - DynaMesh - (Слайдер - Resolution) Dynamesh. - Объединение разделённого сабтула.
Делаете дубликат модели.
- Tool - Geometry - ZRemesher - ZRemesher - Чистите топологию.
Увеличиваете кол-во сабдивов на +1 (Ztrl+D)
Далее, используете клон сабтула, который должен находиться ниже оригинала.
- Tool - Subtool - Project - Project all - Восстанавливаете форму сабтула.

2-й метод - использование булевских операций, но с этим, думаю, можно ознакомиться позже.
 
Сверху