Render.ru

Как он это делает?

Рейтинг
22
#1
Мне надо сделать сандалии, и не могу понять как именно. Проблема в том, чтобы все ремни были одной ширины и толщины и облегали при этом ногу. Подскажите, пожалуйста, в какой программе и как их лучше всего сделать?
Это лучшее, что я пока нашел, но мне все равно не понятно, как он эти ремешки делает?:
 

Вложения

Рейтинг
200
#3
Это лучшее, что я пока нашел, но мне все равно не понятно, как он эти ремешки делает?:
возможно да это лучшее,,невидно как именно делает,,
но как вариант
выделяет полигоны делает их копию и детачь от объекта, потом к отдэтаченным полигонам применяет модифер Shell чтоб задать толщинку,
а далее конверт ту ИдиТыВПоле и там уже рубит екструдит дальше,,
а приём там по обводке мешем, я правдо его ещё так и не поюзал сам, но вроде кажется прикольно
тут с 23 минуты его показывают более подробно, тут продолжение
там ещё и третья часть
 
Рейтинг
39
#5
Дмитрий Коровин
В вашем видео ремешки делаются с помощью ретопологии . Ретопология - это когда строишь объект по плоскости другого объекта ( в вашем случае по ноге ) .Существует много способов ретопологии . Есть несколько способов ретопологии при которых можно сделать ремни одинаковой ширины .

На рисунке ( в низу поста ) - место нахождения инструментов для ретопологии .

Видео урок про разные способы ретопологии . Урок состоит из нескольких частей ( 9 частей , или больше ) .

Когда делаешь объект с помощью ретопологии . То для этого объекта можно включить сглаживание . И при моделлировании будет удобным - видеть уже сглаженный объект . В вашем видео именно так и делают .

А так же во время моделирования можно на объект назначить модификатор Shell . Что бы добавить одинаковую толщину для всех ремней . Что тоже присутствует в вашем видео .
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху