Render.ru

Как Майка 2023?

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Побаловался слегка. Прикольно.Пока только с моделингом позависал.
BluePencil - к камере привязан довольно шустрый, всяки кружечки, рамочки стрелочки добавили вынесли на отдельное меню.
Булианы, понравились позависал даже. Тоже все вынесли в отдельное меню - удобненько. (Бонус тула не хватает)
Ретопологию - вынесли в отдельные чек бокс....ну по мне так хорошо и в + работает и в минус. Т.е. можно добавлять и убирать фейсы, работает тока с квадрой треугольников нет, убирает....не проверял на скока грамотно.

больш пока никуда не лазил.

Но меня больше стабильность интересуе...2022.3 довольно часто вылетает, и иногда совсем плохо все. На счет этой пока не скажу, есть заказик завтра начну.....попробую в ней (2023) что нть сваять, не факт что я прав, но заказик мелкий, много времени не займет.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Вообще вся суть в следующем: Понадобился Автокад 2023 после него перестало все запускаться что младше Автодесковское...ну я и попробовал Майку накатить, благо вышла только что.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#4
да, щас какраз я себе слетевшее лекарство 22 настраиваю. Я сижу на 20, потому что новые деформеры привязаны к версии. А публика не готова обновлятся моментально.
Для 23 майи нету пока UERBF плагина, они его долго подвозят.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#5
да, щас какраз я себе слетевшее лекарство 22 настраиваю. Я сижу на 20, потому что новые деформеры привязаны к версии. А публика не готова обновлятся моментально.
Для 23 майи нету пока UERBF плагина, они его долго подвозят.
Ну я в общем то тоже не для ...совсем работы... так интересно, пока есть возможность почему бы и нет. Я работать тоже не решился, бо были траблы с новыми версиями - потом ни в новой ни в старой не открывались файлы. Пока гуляюсь смотрю, особо глобального ничего не добавили. Не на чем потестить на стабильность.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#6
ну вот морфер он как говорят - он GPUшный, наслаивай себе иерархии скока хошь - обещают без тормозов. Но его мега ретаргет - какашка.
А там еще какие-то сеты для субобъектов. И остальное - ну и в 22 то что, это по ощущениям -- те же зайцы в профиль. Просто другие кнопки. Ну буль уже старый конечно, пора было обновлять. Но ты смотри в максе вообще же там фуфел добавляют.
Они в майке бифрост наворачивают, но пользоваться им кажется очень мало людей могут. Он уже очень серьезный стал. Похоже на ICE симажа
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#7
У меня стабильная версия, на которую я мог положиться была 2018, мне ее хватало с головой, в 2020 поработал совсем мало. Малые меня месяц после этого нового года уговаривали сменить комп. Уговорили, ну и поставил весь софт новый, думаю дай уже посмотрю.
2022 пару вылетов сделала конкретных пришлось оч сильно постараться востанавливая утерянные сцены, но уже приноровился, всяки бекапы автосохранялки понастроил, привык, примерно знаю где могет быть косяк, страхуюсь.
2023 в принципе понравилась, но подожду паков. Повторюсь. Буль порадовал. Ретопология порадовала. Чет там еще в моделенге есть но руки не дошли пока.
Маш вообще тока как игруху воспринимаю, ничего серьезного через него делать не хочу, бо тронеш трындец все как елка валится. Бифрост ... вот потрогал бы но задач нет так смотрю. Да скоро вообще отдельный модуль будет.
Хочу USD попробовать, бо из за крит сбоев привык сцену на мелкие сцены и обьекты сохранять а потом собирать финал из кусочков, так спокойнее. На счет симуляции афигенно ускоренной тоже не скажу бо нет таких сцен. СвипМеш нормально работает в 2022, а да я ж ее из за свипа то и поставил бо задолбался екструдить.... ну как то так
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#8
ну вот морфер он как говорят - он GPUшный, наслаивай себе иерархии скока хошь - обещают без тормозов. Но его мега ретаргет - какашка.
А там еще какие-то сеты для субобъектов. И остальное - ну и в 22 то что, это по ощущениям -- те же зайцы в профиль. Просто другие кнопки. Ну буль уже старый конечно, пора было обновлять. Но ты смотри в максе вообще же там фуфел добавляют.
Они в майке бифрост наворачивают, но пользоваться им кажется очень мало людей могут. Он уже очень серьезный стал. Похоже на ICE симажа
Да сорри ответил в общюю ветку. А макс да добавляют чтоб показать что что то деется
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#9
есть плагинчик primGen для 20 примерно тоже самое.
ну моделинг может и в 2018 был тот же. А зато имеено 20 версия стала активно юзать GPU, я заметил. А другие не замечали у них процы хорошие были. Еще что-то от версии к версии в эвалюатеоре меняется. Это в профайлер лезть надо, я спрашивал даже на автодеске на форуме - тишина - это очередная тема за пределами интернета. Один и тот же эффект на риге в 20 версии 6 FPS в 22 версии 30 fps. Именно этот ньюанс... что-то меняют...
в майе есть много нод, которых не видно в панельке визарда. Их надо создавать командой. Тут я выясняю с удивлением, что можно например обойтись без констрейнов вообще, наверняка и без других медленных нод. Поднимется перформанс не плохо. Майя удивляет, конечно, наверняка все эти ноды 15 лет как существуют.
Например угол можно вытащить из какой-то кватренинной ноды, угол точный на 360 градусов. Зато сколько уже повводили кривых новшеств, которые считают угол, куча плагов продается об этом. Автодески, получается, делают программу для двух слоев, одни на поверхности, другой на глубине.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#10
есть плагинчик primGen для 20 примерно тоже самое.
ну моделинг может и в 2018 был тот же. А зато имеено 20 версия стала активно юзать GPU, я заметил. А другие не замечали у них процы хорошие были. Еще что-то от версии к версии в эвалюатеоре меняется. Это в профайлер лезть надо, я спрашивал даже на автодеске на форуме - тишина - это очередная тема за пределами интернета. Один и тот же эффект на риге в 20 версии 6 FPS в 22 версии 30 fps. Именно этот ньюанс... что-то меняют...
в майе есть много нод, которых не видно в панельке визарда. Их надо создавать командой. Тут я выясняю с удивлением, что можно например обойтись без констрейнов вообще, наверняка и без других медленных нод. Поднимется перформанс не плохо. Майя удивляет, конечно, наверняка все эти ноды 15 лет как существуют.
Например угол можно вытащить из какой-то кватренинной ноды, угол точный на 360 градусов. Зато сколько уже повводили кривых новшеств, которые считают угол, куча плагов продается об этом. Автодески, получается, делают программу для двух слоев, одни на поверхности, другой на глубине.
Да согласен конструктор знатный. Я тоже много чего узнавал совершенно случайно, что работает с командной строки. Это под задачи, в принципе не зряж говорят что при переходе от студии в студию дают какой то период на адаптацию потому как интерфейс могет совсем не совпадать, бо каждый пишет и настраивает под себя, под задачи. И таки да есть люди которые пользуются знаниями и продают не совсем осведомленным как свои оригинальные плаги.
 
Сверху