Render.ru

Как майе как фигуру из сплайна сделать объёмной

Джанька

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
Я понимаю,что этот вопрос даже для меня очень идиотский. Но я не могу найти в майе как фигуру из сплайна сделать объёмной, как с помощью модификатора Extrude в Максе. Помогите мне,очень прошу вас и простите меня за такой правда очень тупой вопрос. Очень необходимо для работы. Заранее огромное спасибо!


С уважением Дарья.
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#2
нечасто пользовал кривые в майке. Но в принципе основной пусть был сделать по кривым нурбс-поверхность (меню сурфейсес), а потом уже в полигоны можно перегонять и дальше обычным путем

если кривая планарная, то можно замкнуть ее и выполнить операцию планар. Закроется поверхностью
Но если не планарная, то можно сделать копию, перетащить немного и сделать лофт. Будет что-то типа экструда, но уже нурбс-поверхностью. Которую можно преобразовывать в полигоны через модифай-конверт ;)
 
Рейтинг
138
#3
Короче, я хз, верно ли я понял вопрос, но в принципе нёрбс поверхности - не есть сильная сторона майки. Но кривые иногда могут быть удобны. Короче, можно сделать, к примеру, пару таких фокусов:
1) Выделяете грань и кривую по которой хотите экструдить, и, собственно говоря, экструдите нужную грань, выбираете в атрибуте нужное количество дивижинов и вуаля!
2) можно намутить, к примеру, кривую и какую-либо замкнутую дичь, выделить их вместе и тоже заэкструдить, только экструдить как Surface, а не Polygon. Выйдет что-то типа того, что на изображении ниже. Я потом реверснул поверхность и через модифай сконвертил в полигоны и "сквадрангулейтил". Посмотрите картинки, если будут какие-то конкретные вопросы, не стесняйтесь задавать!
02.jpg
 
Сверху