Render.ru

Как изменить цвет

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Если в замкнутом меше сделать дыру, то эта дыра будет выделена более жирной линией, но цвет этой линии будет совпадать с цветом рёбер
Что очевидно не удобно, - как изменить цвет выделения дыры???

О такой штуке я уже знаю

In the shape node (Attribute Editor):
Mesh Component Display -> Display Borders (check)
Mesh Component Display -> Border Width (set to a high value)
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#2
Ну, это как раз не очевидно - это всё те же рёбра, не обладающие особыми свойствами. Лично мне такое за много лет не понадобилось, да и такой подход может наоборот, запутать пользователя. Однако, можно покрасить в разные цвета жёсткие и мягкие рёбра (у дырки точно будут жёсткие рёбра, в отличие от остальной модели) - это настраивается в Preferences. Если нужно разово "подсветить" дырки, их можно просто выделить, как edge perimeter.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#3
Ну, это как раз не очевидно - это всё те же рёбра, не обладающие особыми свойствами. .
Спасибо на ответ

edge perimeter. - частично решает задачу

Вы сами написали что рёбра отверстия это те же рёбра только с особыми свойствами.
То есть вы подсознательно поддержали мою мысль, то есть: - раз это уже не обычные рёбра, а особые, то и цвет у них то же должен быть особым. Психология!!! :)
Очень жать что майа оказалась такая не продвинутая
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#4
Спасибо на ответ

edge perimeter. - частично решает задачу

Вы сами написали что рёбра отверстия это те же рёбра только с особыми свойствами.
То есть вы подсознательно поддержали мою мысль, то есть: - раз это уже не обычные рёбра, а особые, то и цвет у них то же должен быть особым. Психология!!! :)
Очень жать что майа оказалась такая не продвинутая
Читайте внимательнее, я написал, что "это всё те же рёбра, не обладающие особыми свойствами".
Очень жаль, что продвинутость программы Вы определяете по раскраске или отсутствию вторичных свойств компонентов, что совсем уж не критично при моделировании.
Много лет моделирую всякое и такой острой необходимости в этом, так и не возникло.
 
Последнее редактирование:

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#5
Читайте внимательнее, я написал, что "это всё те же рёбра, не обладающие особыми свойствами".
Очень жаль, что продвинутость программы Вы определяете по раскраске или отсутствию вторичных свойств компонентов, что совсем уж не критично при моделировании.
Много лет моделирую всякое и такой острой необходимости в этом, так и не возникло.
Да, чё то я не то прочитал...

Но это ничего не меняет.
15 лет уже моделирую и считаю что если компонент имеет другой смысл значит он должен иметь другое оформление.

Открытый край полигона мешает при булевых операциях в некоторых пакетах. И вы можете не заметить маленькую дырочку.
Открытый край полигона и межполигональное ребро, это не мелочи, - это принципиально разные рёбра. Эта грандиозная разница.
Я вам это гарантирую, можете не сомневаться,- другой цвет!!!!!!
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#6
Да, чё то я не то прочитал...

Но это ничего не меняет.
15 лет уже моделирую и считаю что если компонент имеет другой смысл значит он должен иметь другое оформление.

Открытый край полигона мешает при булевых операциях в некоторых пакетах. И вы можете не заметить маленькую дырочку.
Открытый край полигона и межполигональное ребро, это не мелочи, - это принципиально разные рёбра. Эта грандиозная разница.
Я вам это гарантирую, можете не сомневаться,- другой цвет!!!!!!
Это ваше мнение, но я с ним не согласен. Как по мне, вполне достаточно "толстого края".
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#7
Это ваше мнение, но я с ним не согласен. Как по мне, вполне достаточно "толстого края".
Я вижу что вы не очень то любите личные мнения, но при этом толстый край это тоже ваше личное мнение, то бишь вы тоже должны его не любить, потомучто было бы логичнее предоставить какой нибудь не личный, а объектывный факт. Если вы дескредитировали личностное мнение, -зачем же тогда допускать ту же ошибку что и я?

К тому же вы сами себе противоречите, - вы писали что - "... это всё те же рёбра, не обладающие особыми свойствами ..."
Значит никакого особого выделения им не нужно, а вы говорите что вас вполне устраивает толстый край, - ошибочка батенька!!! :)
Отключите толшину края, - это не соответсвует вашему мировозрению
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#8
Это ваше мнение, но я с ним не согласен. Как по мне, вполне достаточно "толстого края".
Если есть цветовая дифференциация рёбер которые играют разные роли на меше значит это увеличивает читаемость меша
Читаемость, - запомните это понятие.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#9
Если для вас эти не подкрашенные рёберки - это катастрофа планетарного масштаба, то тут уж ничего не поделаешь. Ну, не шмогла Майя удовлетворить ваши изысканные вкусы! Ищите дальше свой лучший 3д-пакет, где будет сотни раскрасок для вех типов рёбер. Чтоб модели просто переливались всеми цветами радуги и её оттенками...
А я просто продолжу спокойно работать.
Всего доброго!
 
Последнее редактирование:

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#10
Если для вас эти не подкрашенные рёберки - это катастрофа планетарного масштаба, то тут уж ничего не поделаешь. Ну, не шмогла Майя удовлетворить ваши изысканные вкусы! Ищите дальше свой лучший 3д-пакет, где будет сотни раскрасок для вех типов рёбер. Чтоб модели просто переливались всеми цветами радуги и её оттенками...
А я просто продолжу спокойно работать.
Всего доброго!
"всеми цветами радуги"

Вы всё утрировали и переиначили. Ничего такого я не говорил. Я знаю что такое чувство меры.
Ваш комментарий абсурден.
 
Рейтинг
47
#11
В Maya вообще, очень большие возможности по кастомизации. Как цвета, так и отображения объектов, приоритета выделения (вот это реально офигенная штука) и т.д.

Но да, удовлетворить какие-то извращенные фантазии, не всегда получается. Сам с таким сталкивался.

Возможно вам (если не знали) поможет инструмент Mesh CleanUp

Дырки он не перекрашивает, но выделяет их. И только их (одна из настоек инструмента). Так что найти отверстия в модели и заделать их, не сложно.
 
Сверху