Render.ru

Как избавиться от засвеченных участков?

#1
При расстановке источников освещения VRay (обычно spherical) в модели помещения сталкиваюсь с проблемой засвечивания стен, наиболее близко расположенных к этому источнику... Как с этим бороться, сколько обычно источников освещения используют для рендеринга одной комнаты (внешнее освещение через окна не учитываем, условно комната без окон и дверей), как их лучше всего расставить? Thanks...
 
#2
Повесь один асточник в геометрическом центре комнаты(сферический)
а второй за камерой- имитация фотовспышки-прямоугольник
и регулируй интенсивность и размер источника
 
#3
Попробую... А с панорамным рендерингом как быть? Там ведь может в кадр попадать до 360 градусов...
 

van 1848

Знаток
Рейтинг
26
#4
вешай vraylight источники где хочеш,
только поставь галку в no decay( без затухания) и убавь mult.
тогда и освещенность будет равномерной независимо от расстояния

а то:
"один асточник в геометрическом центре комнаты(сферический)
а второй за камерой- имитация фотовспышки-прямоугольник
и регулируй интенсивность и размер источника"
 
Сверху