Render.ru

как избавиться от артефактов тени (Mental Ray + mr Area Omni)

Рейтинг
82
#21
Для начала нужно ВЫБРАТЬ для себя, что в данный момент главное ,окончательный вид выводного изображения а "ОНО" зависит от настройки(калибровки)монитора(а соответственно видеокарты и установленного драйвера) и подгонки значений гаммы макса под настроенное оборудование при этом отображение материалов выглядит наиболее корректным или настройка всех параметров под карту нормалей(да и насколько вообще целесобразно использование карты нормалей в Mental Ray если даже в браузере она отмечена зелёным цветом ( не "менталреевская" )) .Я надеюсь по этому поводу возражений НЕТ?Да и карта Color Correction и ещё RGB Tint и RGB Multiply предназначались (при их создании) для корректировки "кривых"изображений.Так,что насчёт понятий и смысла автору хотя бы иногда нужно посещять официальные сайты Ментал имидж и Аутодеска.Да и почитать вообще про значение гаммы 2,2 иё связи с установленным оборудованием когда даже смена операционной системы требует смены значений(Мас-1,8).Можно ещё долго "мусолить"эту тему однако хотелось бы услышать от предыдущего автора действительно что нибудь полезное по той ТЕМЕ в которой МЫ здесь оказались.
 

dw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
1
Да да, по поводу свиборга меня уже постебали 8)

2
Enable Gamma/LUT Correction была отключена.
Попробовал поиграться со всевозможными комбинациями настроек, но артефакты сохранялись.

3
Это не совсем то, что хотелось получить.
Повторюсь: хотелось сохранить топологию модели, её полигонаж, количество и качество текстур неизменными. Т.е. оставить лоуполи голову, которая выглядит более гладкой, круглой и симпатичной благодаря карте нормалей, дифузу и спекуляру. Ммм, я это всё про голову девушки в первом посте, а не про свиборга.
Поэтому дисплейсменты, тесселяции, турбосмуфы и прочее не подходит.

Да, голова для игры, именно поэтому я не могу выложить её для примера. Вместо этого сваял "свиборга" для экспериментов.
 

dw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
да и насколько вообще целесобразно использование карты нормалей в Mental Ray если даже в браузере она отмечена зелёным цветом ( не "менталреевская" ))
Рендер для меня дело тёмное и загадочное. Нельзя ли поподробнее про "менталреевскую карту нормалей"?
 
Рейтинг
82
#24
Да нет её в базовой версии а то,что стоит скорее для стандартного рендера (а скорей всего для fx).Работать конечно будет и с менталом но насколько эффективно?А главное для чего если в Mental Imeg(е) что то эту тему не особо развивают.Возможно где-то и есть шейдеры или карты нормалей заточеные под ментал,незнаю.А вот то,что "ЭТО" уже "вшито" в алгоритм рендера известно точно.
 
Рейтинг
82
#25
Да! кстати (вылетело из головы)при открытии карты нормалей переключись на Override для игнорирования изображения от общей гаммы.
 

Вложения

Сверху