Render.ru

Как интерактивно исправить отражения и преломления Fusion 6.1 ?

Рейтинг
29
#1
Ну собственно вопрос на картинке...
Заменил я значить текстурку, а вот как быть с отражением в зеркальной поверхности и с преломлением за стеклом не знаю?
Помогите разобраться!
 

Вложения

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#2
здесь же настоящие отражения не сделаешь.рейтрейса нет) надо ставить свой кубик на место того, что в зеркале и маской обрезать по краю зеркала. то же и со стеклом на переднем плане. Применить какой-нибудь эффект дисторта к твоему кубику по маске, нарисованной по контуру этого стекла. как-то так..
 
Рейтинг
29
#3
Так то я и сам понимаю...
А вот если там не кубик а "автомобиль" и уже просчитана анимация на всё это добро.Вот и спрашиваю может кто, как нибудь подобное делал, дабы не считать заново отражения и преломления в максе?
 
Сверху