Render.ru

Как грамотно делать extrude???

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Приветствую

Я рисую кривую по которой я хочу сделать эксруд
Потом на координатной плоскости я рисую полигон и средствами trasformation я пытаюсь выровнить этот полигон что бы его нормаль из центра совпадала с началои привой по которой я хочу пустить экструд
то есть я хочу поставить полигон перпендикулярно началу кривой, что в принципе очевидно, - но приходиться делать это вручную

Я помню в максе я делал констрэйнт полигона на кривую и полигон автоматически вставал перепендикулярно кривой в начале этой кривой

как это сделать в майа??
спасибо
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#3
Быстро прочесть??? Ну конечно же я не буду этим заниматься.
Если ты знаешь ответ на мой вопрос, ты быстро и легко на него ответишь, - нет??, - значит не знаешь.

Вот посмотри на это - это выравнивание объектов по трём вертексам


Просто бред!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так работает майа

Вот что ответил мне один из пользователей

https://forums.autodesk.com/t5/maya-modeling/dynamic-rotation-with-snapping/m-p/9483719#M27790

Hi!

I agree that this is not ideal,

it should work this way especially if selection order is tracked.

You can add a Maya idea here:

Help -> Speak Back -> Ideas for Maya

or you can report this problem (bug?) to Autodesk.
In Maya main menu:
Help -> Speak Back -> Report a Problem

5 экспертов рекомендовали мне изучать майа как моделер в то время как майа известна как великолепный аниматор и по хорошим спецэффектам, - абсурд

На данный момент я не занимаюсь майа, - движок устарел у этого пакета.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#4
ну... если вы считали себя специалистом, и не изучили пакет, прежде чем задавать тут куеву хучу вопросов по типу как приснапить к нормалям один объект к другому, как экструдить или кто круче, то вы явный... нуб
Меня изумляет ваше понимание действительности!!

".... и не изучили пакет..."

Не изучил пакет!!???? - What!!? WTF!!! - пакет надо изучать месяцами или даже годами.
С какой стати я буду изучать майа, - что бы можно было сказать что я изучил пакет, - потом понять что мне это не нужно и взяться за lightwave иопять изучить его до уровня что можно было бы сказать что я изучил пакет. Я что буду годы тратить на изучения всех пакетов что бы понять что все они мне не нужны???!!

Смысл консультаци с экспертами как раз и заключаеться в том что мне не надо изучать пакет, - я сразу получу нужный мне ответ.

".... и не изучили пакет..." - чё за бред!! - с какой стати мне его изучать - я только консультировался по нему.

А до этого я привёл пример выравнивания двух объектов по прём точкам. Что предполагает выравнивание по вершинам и даже рёбрам.
Человек с англоязычного форума сам признал что этот инструмент является бредом
Совершенно не важно какие там ещё средства наличествуют по выравниванию. Данный пример по выравниванию по трём точкам абсурден и в определённой степени дискредитирует майю
Если разработчики не удаляют или не исправляют то что дискредитирует пакет, то это негативно влияет на восприятие пакета в плане рекламы

Разговор с вами закончен
 
Последнее редактирование:
Сверху