Render.ru

Как делать анимацию в режиме редактирования?

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет и здрасти мордасти.

В общем, хочу сделать анимацию стрелки, которая будет удлиняться, как бы устремляясь вверх по графику. Но столкнулся с проблемой: чтобы она удлинялась или росла, надо в режиме редакторирования ее грани выделять и таким макаром удлинять.
Если в режиме объекта просто увеличивать, то стрелка будет искажаться.
Короче, в режиме редактирования анимация не работает, как ее включить там???
В режиме скульптинга анимация тоже не прет :( ... к примеру, мне надо исказить объект, сделав такую анимацию.. и как я это сделать, если скульптинг не анимируется???? ЛЮДИИИИ ПОМОХХХИТЕЕЕЕЕЕ
 
Рейтинг
252
#2
дык поди там кости вставить и будет удлиняться куда надо в каком надо направлении
Если там стрелка простой формы, то поди одной, может двух костей хватит. С двумя еще и погнуть можно будет, если добавить эджлупов где-то посередке

а скульпченая модель обычно довольно тяжелая. Не для анимации в общем-то.
Ее отретопить лучше сначала в лоупольку и опять же кости вставить какие-то. Пусть даже без рига особого
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#3
Можно без костей вообще через Shape Keys.
Shape 1 - короткая стрелка
Shape 2 - Длинная

Анимируем значение Value

Со скульптом так-же
Shape.gif
 
Сверху