кафе,проблемы с реалистичностью
- Автор темы voin102
- Дата создания
лампочки хорошо бы зажечь, цветы как будто из пластмассы, бэкграунд не в перспективе, и вашем случае наверно не получится обойтись картинкой, придется делать улицу геометрией. на первом рендере стена уж очень близко к камере и, при таком ракурсе, видны все ее недостатки (несовпадение швов кладки в разных плоскостях, недостаточное разрешение текстуры...), я бы убрал эту стену клиппингом, или нужно детально ее проработать.
я извиняюсь за то что не выложил . у меня с компом были проблемы . не получилось его доделать не хотел новую тему создавать и решил продолжить тему ,но почему то проблема так же осталась и в другой сцене ((((((( вот рендер уже с постобработкой но нет той атмосферы, реальности. настройки накрутил до максимума . меня беспокоит отвещение .какое- то не такое.
Вложения
-
149,9 КБ Просмотров: 212
-
55,7 КБ Просмотров: 213
-
373,9 КБ Просмотров: 202
-
99,3 КБ Просмотров: 228
-
248 КБ Просмотров: 198
у вас желтый свет с улицы (color balance в камере стоит синий, поэтому общее освещение кажется желтым, лучше сделать наоборот, либо поставить нейтральный цвет), и синий от ламп (здесь лучше делать как раз желтый). в целом, получилась пережженная и слишком контрастная картинка, видимо color mapping стоит linear multiply (попробуйте exponential и gamma больше 1, 1.6 или 2.2 например). и я бы не стал делать вот эти лучи от солнца на полу.
в настройках рендера не стоит включать antialiasing filter (рендер замедляет), просто потом сделаете unsharp mask в photoshop.
в настройках рендера не стоит включать antialiasing filter (рендер замедляет), просто потом сделаете unsharp mask в photoshop.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!! помогите пожалуйста советом. как осветить правильно закрытые помещения( без окон). какие источники света лучще всего использовать, вот у меня шумы пятна. хотя настройки накрутил на максимум все сабдивы тоже до 30 .а пятна не понятно откуда , ну вот работа ( вторая картинка) мне нравится очень ,живая
Вложения
-
590,7 КБ Просмотров: 185
-
526,8 КБ Просмотров: 178
использовал вирей иески а потом сферы маленькие в точечниках. вторая к сожалению не моя )) вот хочу чтобы вот так свет ложился. что крутить никак не определюсь .... в камере высветлять сцену или ИС ????? маштаб нормальный, работаю в сантиметах,настройки на максимум означает что сабдивы , шум , фильтры , вссе использовал,проблемы воззникают в озакрытых помещениях всегда. то засветы то темно (((