Render.ru

Качаюсь в 2д

Александра Маланова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте, я начинающий и сейчас работаю над портфолио. У меня есть сомнения в качестве исполнения этого арта.
Стоит ли эту работу добавлять в портфель? Если не стоит, то как ее можно исправить(пожалуйста, критику)? Или же вовсе пока забить на персонажку и работать с иконками?
 

Вложения

Рейтинг
29
#2
Привет. Я буду жестко критиковать потому что сам толком рисовать не умею, а самооценку нужно как то повышать)
В маленком размере тумбинайла смотрится не оч, поэтому подумал что совсем все плохо. Но когда открыл в нормальном размере увидел хорошую проработку деталек. Например сама сумка смотрится очень хорошо в отдельности, и лицо в отдельности тоже норм и что самое удивительное хорошо нарисованные руки.
Что очень портит эту работу: несбалансированная поза, и вообще кажется что у этого старичка нет тела, нет конструкции тела которая всегда читается сквозь одежду. Второе это свет мало того что он не по форме (потому что тела нет) так еще и свет по силе как вверху так и внизу, а прикольнее былобы затенить персонажа внизу и самый яркий свет вверху, ну как по физике, тип плавное затухание. Изза этого плохо смотрится в тумбинайле.
В портфолио наверное не желательно, так как видно что нет базы, хотя на самом деле она есть но не применена в данном случае ко всему персу, а отдельно на вещи которые я перечислил выше которые нарисованы хорошо.
Исправить сложно так как прорисовка уже есть, но все зависит от желания конечно. Зачем забивать на персонажку если нравится
 

anton temnokrylykh

Активный участник
Рейтинг
9
#3
привет. покраска пока какая-то мутноватая. может связано с методом покраски (кистями, прозрачностями) не везде есть тени (например на поднятой руке). и еще композиция. тут есть места темное на темном, например, перчатка руки с огнем слилась с фоном по тону. но этот жест всё же определяющий. главное нужно выделять.
 

Александра Маланова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
привет. покраска пока какая-то мутноватая. может связано с методом покраски (кистями, прозрачностями) не везде есть тени (например на поднятой руке). и еще композиция. тут есть места темное на темном, например, перчатка руки с огнем слилась с фоном по тону. но этот жест всё же определяющий. главное нужно выделять.
Спасибо за замечания, обязательно учту все сказанное при перерисовке.
 
Последнее редактирование:

Александра Маланова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Привет. Я буду жестко критиковать потому что сам толком рисовать не умею, а самооценку нужно как то повышать)
В маленком размере тумбинайла смотрится не оч, поэтому подумал что совсем все плохо. Но когда открыл в нормальном размере увидел хорошую проработку деталек. Например сама сумка смотрится очень хорошо в отдельности, и лицо в отдельности тоже норм и что самое удивительное хорошо нарисованные руки.
Что очень портит эту работу: несбалансированная поза, и вообще кажется что у этого старичка нет тела, нет конструкции тела которая всегда читается сквозь одежду. Второе это свет мало того что он не по форме (потому что тела нет) так еще и свет по силе как вверху так и внизу, а прикольнее былобы затенить персонажа внизу и самый яркий свет вверху, ну как по физике, тип плавное затухание. Изза этого плохо смотрится в тумбинайле.
В портфолио наверное не желательно, так как видно что нет базы, хотя на самом деле она есть но не применена в данном случае ко всему персу, а отдельно на вещи которые я перечислил выше которые нарисованы хорошо.
Исправить сложно так как прорисовка уже есть, но все зависит от желания конечно. Зачем забивать на персонажку если нравится
Большое спасибо! Я очень благодарна за такой подробный фидбэк. Перерисую деда через полгода, вспоминаю все замечания.
Нет, эта критика не было жесткой, на мой взгляд, она объективна, потому что я не понимала, где именно были ошибки, а вы мне указали на них.
Еще раз спасибо!
 

Александра Маланова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Такое дело, ищу курс для обучения. Не знаю, имею ли я право называть сам курс, в нем есть возможность пройти вводные уроки с фидбэком, чтоб решить стоит ли вообще к ним идти. И вот арт я нарисовала (по зданию на выбор надо было нарисовать щит/меч/флакон), кураторы сказали, что все норм, но я вижу, что все фигня - переделывай, дорабатывай. Так что я решила забыть о их курсе и продолжать поиски.
 

Вложения

Рейтинг
85
#9
Такое дело, ищу курс для обучения. Не знаю, имею ли я право называть сам курс, в нем есть возможность пройти вводные уроки с фидбэком, чтоб решить стоит ли вообще к ним идти. И вот арт я нарисовала (по зданию на выбор надо было нарисовать щит/меч/флакон), кураторы сказали, что все норм, но я вижу, что все фигня - переделывай, дорабатывай. Так что я решила забыть о их курсе и продолжать поиски.
Ну могу сказать тебе сразу - курсы тебе не нужны, забудь о любом роде курсов от художников какими бы они не были популярными. Ведь курсы - это зарабатывания бабла, всё - на этом задача окончена. Ни одни курсы тебя ничему из нужного не научат. Если ты хочешь дальше идти в этом направлении и заниматься CG То тебе нужен - ментор, при чем достаточно опытный (не обязательно что бы он был именно в 2д - в традишке тебя научат большему, поверь). А ошибки у тебя в принципе как и у всех начинающих, по отдельности кусками все довольно не плохо смотрится - а вот в целом ты пока не видишь,это наверное самая больная тема у всех по началу. Мне интересно как ты практикуешься и какие упражнения делаешь каждый день для своего развития?
 
Рейтинг
85
#10
Такое дело, ищу курс для обучения. Не знаю, имею ли я право называть сам курс, в нем есть возможность пройти вводные уроки с фидбэком, чтоб решить стоит ли вообще к ним идти. И вот арт я нарисовала (по зданию на выбор надо было нарисовать щит/меч/флакон), кураторы сказали, что все норм, но я вижу, что все фигня - переделывай, дорабатывай. Так что я решила забыть о их курсе и продолжать поиски.
Я конечно очень грубо сделала по верх твоего, но .....
флакон копия2 копия.jpg
 

Александра Маланова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Ну могу сказать тебе сразу - курсы тебе не нужны, забудь о любом роде курсов от художников какими бы они не были популярными. Ведь курсы - это зарабатывания бабла, всё - на этом задача окончена. Ни одни курсы тебя ничему из нужного не научат. Если ты хочешь дальше идти в этом направлении и заниматься CG То тебе нужен - ментор, при чем достаточно опытный (не обязательно что бы он был именно в 2д - в традишке тебя научат большему, поверь). А ошибки у тебя в принципе как и у всех начинающих, по отдельности кусками все довольно не плохо смотрится - а вот в целом ты пока не видишь,это наверное самая больная тема у всех по началу. Мне интересно как ты практикуешься и какие упражнения делаешь каждый день для своего развития?
Сейчас я, в основном, рисую людей: строю лица, накидываю анатомические скетчи. над тоном цветом упражнения практические не делаю, но понимаю, что стоит к ним приступить.

Спасибо за фидбэк!
 

Александра Маланова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Очередная попытка в казуальный рендер. Материалы опять выглядят разобщенными, что делать?
и металл не металл
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
85
#14
Очередная попытка в казуальный рендер. Материалы опять выглядят разобщенными, что делать?
и металл не металл
Попробуй порисовать просто лайны с чистым разделением границ света и тени с обобщениями должно помочь. Я сейчас такое практикую, проблема просто та же по отдельности все нормально, а в целом не смотрится) Сидя.jpg как пример покажу просто
 
Сверху