Render.ru

Юв развёртка с наложением в блендере

Гоша Левченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем, привет. Мне нужно развернуть повторяющиеся объекты с наложением на юв мапе друг на друга. Я понимаю, что это можно сделать с помощью модификаторов мирор, эрэй, с помощью копирования объекта и т.д. (я так и делал раньше). Но сейчас у меня такая ситуация, что есть хп с уже применёнными модификаторами. Чтобы было понятнее, моя модель на скрине. Тут довольно много повторяющихся объектов, которые я бы хотел развернуть с наложением, но например спицы. Есть ли способ это сделать без всяких модификаторов?
P.S: так же пробовал это сделать через копи юв мап, но оно как то странно работает и часто получается какая то шняга))) При полностью идентичных объектах ювишка вставляется криво с какими то растяжениями и т.д.
 

Вложения

Рейтинг
29
#2
Без использования плагинов вариант такой:
1. В окне редактора UV выбираете один из повторяющихся шеллов
2. Для выбранного шелла выполняете Shift+S => Selected to Cursor (Offset)
3. Выделенный шелл "улетает" к 3D курсору
4. Выбираете следующий из повторяющихся шеллов и снова Selected to Cursor (Offset)

Таким образам складываете одинаковые шеллы стопочкой над 3D курсором
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#3
Много движений, купите ZenUV там это одной кнопкой делается, повторяющиеся шеллы сами находятся и оверлапятся
 

Гоша Левченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо большое за советы) Если честно в шоке, что в блендере не реализовали это нормально до сих пор...
 
Сверху