Render.ru

Яркость полигона.

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Интересно, можно ли получить среднюю яркость полигона из текстуры которая лежит на это самом объекте?
Я не знаю можно ли это вообще сделать.
Есть конечно такая идея, например как-то перевести текстуру в VertexColor, и потом взять каждый полик, Если полигон имеет 3 вершины, то сумма яркости каждого вертекса суммируется и делится на их колл-во. Но мне кажется есть способ это сделать без использования VertexColor, и вообще каким-то более простым способом..
Может кто-то знает как?
 

Александр Якушев

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Посмотри в этих видео уроках "Advanced MAXScript 1: The Matrix Explained" Там как раз есть раздел, где считывают цвет пиксела с объекта во вьюпорте.
 

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Посмотри в этих видео уроках "Advanced MAXScript 1: The Matrix Explained" Там как раз есть раздел, где считывают цвет пиксела с объекта во вьюпорте.
Спасибо, но я уже разобрался)
Для этого я находил барицентрические и ещё какие-то координаты (текстурные вроде)
Потом вычислял UV координаты.
Текстуру рендерил в переменную через rendermap()
И с помощью цикла вычислял цвет пикселя в нужной точке.
 
Сверху