большое плавание!
Для того, чтобы достаточно хорошо владеть программами по 3D-моделированию лучше хорошо изучить принципы, на которых построены эти программы.
Чего-то особо оригинального, не встречающегося в других софтах, очень мало.
Ну, а усвоив принципы создания объектов, тебе будет легче понять, чем тот или иной софт отличается от другого. И подобрать для себя оптимальный "набор" 3D-инструментария.
Попытки же "изучить" какую-то программу "досконально" приведут к иллюзии "А Я Все Знаю!" На самом деле, ДОСКОНАЛЬНОЕ изучение той же A/W Studio будет связано с поглощением неск. тыс. страниц документации, ЗАПОМНИТЬ которые просто невозможно.
Я достаточно долго занимаюсь компьютерной графикой. Тем же 3D-моделированием ок. 15-ти лет. И сказать, что что-то досконально знаю, я не могу. Зато досконально знаю возможности и особенности каждого софта. Следовательно, нет проблем для каждой работы иметь под руками нужный инструмент. А найти, какие кнопки нажать - это дело второстепенное и секундное.