не знаю насколько удовлетворит вас результат запечки в зебре. Возможно лучше делать в чем-то еще.
Но в принципе основная идея такова - имеем лоупольку с развернутой ювихой.
Имеем хайпольку с детализацией и покраской.
Грузим лоупольку в один слой, хайпольку в другой слой в одном сабтуле.
Они понятно должны быть в одних координатах, как при любой запечке нормалей.
Теперь нужно накинуть на лоупольку несколько уровней сабдивов, чтобы она соответствовала по плотности сетки хайпольке. Иначе детализация и полипайнт с нужной четкостью не перенесутся.
После этого делается операция Project из меню сабтула
Детали с хайпольки и полипайнт должны перенестись на лоупольку с сабдивами, настройки в меню операции. Можно только геометрию, можно полипайнт, можно и то и другое как бэ. Ну там всякие настройки можно покрутить, если что-то не так выходит.
после этого хайполька по идее уже не нужна.
Ну тут надо на лоупольке перейти на самый нижний уровень,(это ключевой момент! а то зебра откажется карту формировать) где собственно была исходная ювиха и в меню ниже Polipaint там есть всякие менюхи создания текстур, в том числе на колор, дисплэйс, нормальку и т.п. Ну вот там если нажать кнопачку в соответственном месте, по идее должна выйти карта.
перед этим правда еще рекомендуется в пункте uvMap задать размер карты.
ну жмем кнопачку. В окошечке появляется карта. Надо нажать Clone и она появится слева, там где текстуры грузятся и выгружаются. Там уже на ней щелкаем и экспортим на диск куда надо. Вроде все.
если чо забыл сильно не пинайте. Я запечкой карт в зебре как-то почти не пользовался всем этим. Хотя было дело, пробовал.
ЗЫ. да, еще надо учитывать, что зебра как-то не совсем стандартно текстуры переворачивает относительно других прог. Потом когда грузишь, получается вверх ногами. Но с этим вы как-нибудь сообразите. Есть в принципе в настройках карт флипы. Ну или любым другим образом текстуру всегда можно перевернуть в пункте назначения или в том же фотошопе и прочих подобных
просто когда грузим в зебру модель с ювихой, то там она уже почему-то перевернута относительно того. как делалась в майке, блендере и прочих таких. Ну текстура соответственно ей создается, то есть тоже вверх ногами. Это какое-то зибрашевское колдунство. Что-то они этим подразумевали
