- Рейтинг
- 272
Так и не понял только один момент в модельке СС3 есть например язык и ресницы которые выгружаются идут в одном сабтуле с телом и у них свои текстуры и т.д., т.е. может есть какая-то возможность творить что хочешь (добавляя объекты к телу без отторжения CC3)
Если объекты объединить, то вот и будет одним объектом, как из СС3. При этом поскольку там все же меши между собой общих вертексов не имеют, то и разделить модель по частям всегда можно одной кнопкой.
Ну в зебре двумя может К примеру сделать разбивку автоматическую по полигруппам, а потом уже все полигруппы по сабтулам разделить. Две кнопки.
зебра с сожалению с юдимами не работает так корректно, как хотелось бы. Да и вообще там модель испортить, сбить UV и т.п. проще простого.
а творить что хочешь не получится. Любое серьезное действие по перестройке модели в зебре может привести к сбросу ювишки. После чего ее придется по новой разворачивать, текстуры по новой по ней подгонять и т.п.
Если же просто взять модель из СС3 и что-то там в пропорциях чуток подвигать кистью мув, то обычно все на своих местах остается
Главное всякие динамешы и скульптрис про при этом не пользовать. Ну и прочие операции, перестраивающие меш