Да, там была открытая пасть, я её закрыл и внутри действительно остались пустоты. Понял, спасибо. Тогда следующий вопрос - как убрать пустоты внутри модели? ))
я сложные многосоставные модели обычно булеаном соединяю. Перед этим желательно все сабтулы прокликать на предмет закрытия дырок. Потом на всякий случай можно булевую модель тоже дырки закрыть. Там обычно лучше в каком-то месте непринципиальном поставить сабтул для вычитания, шарик там или кубик, чтобы обрезал где-то. Это если конечно такого и так нет вычитающего объекта. Тогда гарантированно в конечной модели все внутренние поверхности лишние убираются и модель становится легче суммы исходных. Часто раза в два и больше даже.
еще когда речь идет об таких артефактах, как тут на морде, можно попробовать включить режим Скульптрис Про. Он отлично всякие косяки в геометрии сглаживает. Если там вдруг дыра нарисуется, то закрыть ее и все кнопкой Close Holes и еще прогладить в режиме скульптриса.
дайнамеш по сравнению со скульптрисом про фигня в том смысле, что плотность делает для всей модели одну и ту же.
Скульптрис позволяет для разных мест разную плотность задавать, где детали плотнее, там меньше размер кисти и полигонов больше. Где гладкие места, там кисть больше и он может даже уменьшать полигонаж в этом месте.
на начальных этапах дайномеш допустим, но когда основная форма уже есть и там тольео детализация, то по идее не должно быть много каких-то артефактов. Там лучше уже проблемные места скульптрисом прорисовывать