Render.ru

Изучение Mental ray

Рейтинг
82
Да!Но дело в том,что есть настройки которые "лежат на поверхности"так сказать "очевидные" а есть те которые используются индивидуально и не всегда время потраченное на их поиск и перенастройку оправдано.Поэтому я обычно работаю со своими настройками т.к. полностью их контролирую.Другое дело понять принцип для чего они необходимы(и это я считаю наиболее интересным -хотя бы для общего развития) .
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
пробовал через arch&design мамтериалы, ставил галочку в селф иллюминейшн(глоу) объект светиться, но не освещает, пробовал через шейдерный материал mentalray поставивив в слот диффуз, глоу. тогда вообще объект мой черный просто)))

чтто не так делаю подскажите пожалуйста, в основном рендерю тольок с FG, GI не включаю, но пробовал с ГИ все равно не освещает рядом стоящие поверхности...
 

Сергей Рындин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня большая проблема, требующая быстрого разрешения!!! (Я думаю, Вы понимаете, что такое срочный заказ...)
Последнее время я работаю в 2011 версии ментал рея, меня все устраивало в ней до последнего времени, когда вдруг в конце работы, когда интерьер практически готов и надо только сделать рендер, все вдруг зависало и рендер не шел. У меня 4 ядра, 8 гигов, виндоус 7... это я все перечисляю к тому, что сначала мне говорили, что дело в настройке 3дмакса, потом в настройке компа, теперь говорят, что виндоус 7 не контачит с 2011 версией.
Огромная просьба, откликнуться на мое письмо и помочь!!!
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
У меня большая проблема, требующая быстрого разрешения!!!
у меня также, только 2 гига оперативки, убавляю кол-во источников света, и материалы с рефлексом... и рендерит норм, правда картинка уже не та конечно, хотя у меня изза маленькой оперативы так зависает думаю, у тебя незнаю...

у меня после того как FG достигает 100% зависает наглухо.
 
Рейтинг
82
Ребята не тратьте время зря 10,11,12 версии пока не работают должным образом (даже после установленных "заплатках"-не понятно почему )особенно при работе с FG и объём оперативки здесь не причём.Работайте 2009 максе(естественно с установленными Хотвиксами и внимательно прочитайте инструкцию по установки там есть определённые нюансы).А сцены сделанные в 10,11,12 версиях экспортируйте в *.FBX формате для 2009 версии.В этом формате сохранятся материалы Арх&Десигнер.
 

Сергей Рындин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Конечно 2009 версия не давала таких проблем, но я скачал 2011 макс в инете... и что самое интересное, относил файл другу, он у меня скачал 2011 версию, на его компе получался рендер, хотя мощей у него было меньше!!! почему у него да, а у меня нет???
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
у меня после того как FG достигает 100% зависает наглухо.
Далеко не факт, у меня картинка считалась около 40 часов а комп - i7 с 6 гигами был, все дело в тяжелых для трассировки объектах - стекло (особенно стена из стеклоблока) сажает сцену наглухо, дерево (особенно с альфой на листиках) тоже ложит сцену причем прилично. Еще моментик отключайте вызуальное отображение финал газера - сия процедура изрядно экономит память. ну и на последок ссылка на статью Puppeta по оптимизации рендера, процесс описан для маи, но для макса тоже подходит так как принципы одни и те же:
http://www.puppet.tfdv.com/tutorials/heavy_scene_rendering.shtml
 
Рейтинг
82
У меня рендерил "через раз "(в 11 версии).И главное не понятно почему.День "бился"с этой проблемой чего только не перепробовал.Причину так и не нашёл.Возможно (мнение автора) нужно искать действительно рабочую версию.
 

Сергей Рындин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
а в статье пишут, что на 64 битную систему надо ставить 32 битный софт... вы согласны с этим? сегодня сказали, что надо переставить с 7 виндоуса на XP. нужно ли это? может какие настройки в 3 д максе сделать и рендер пойдет?
 
Рейтинг
82
А смысл ставить 32 битный софт если он ограничен работой с объёмом оперативной памяти(чуть более 2гб).Да и пробовал я устанавливать и 32 и 64 битные версии проблемы всё равно остались и настройки макса здесь ни причём (крутил всё ,что только можно).В том то и необходимость 64 битной версии.Возможно конечно установив винду "сомнительного"происхождения МАКС из той же серии МЫ и получаем то ,что получаем.Меня также мучают сомнения ,ведь не может же быть,что и те кто установил "официальные"версии не могут на них работать.Да и вообще они(11 и 12 версии) на 8-10% работают быстрее чем предъидущии.А насчёт backburner, гдето видел уроки если найду то скину (не много со временем туго -попробуй для начала с поисковиком поработать)
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте!!! У меня вопрос ...не могу понять когда и почему в окне все стало темное...????просто все черное ни одной модели не видно...сцена совсем не освещается, это только во вьюпорте...Помогите пожалуйста...
 
Рейтинг
82
Выход из этой ситуации довольно не однозначен.Во первых для того чтобы "увидеть"нормальную освещённость нужно настроить контроль экспозиции.Но при этом изменится вся сцена(и ни факт ,что в лучшую сторону).Имеет смысл использовать c начало прессет (если используется mr Photographic Exposure Control -плюс-минус Exposure Value(EV) 1(максимум 2)и уже потом "всё"(имеется в виду светильники,материалы и т.д.) подстроить под этот прессет.Во вторых можно переключиться в Viewport Configuration/Rendering Method/Rendering Level и выбрать наиболее подходящее для вас отборажение во вьюпорте(мне например нравиться Hidden Line).
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
С дрожью в пальцах)) и паникоой в голове)))...Я разобралась, :).в конфигурации просто нужно убрать галочку Enable Hardware Shading....если у кого то возникнет такая проблема :)
 
Рейтинг
82
Тоже самое! Я,да и многие уже "обожглись" с 10,11,12 версиями.Один человек на форуме сказал(прямо в точку попал)"...по религиозным соображениям многие работают на 2009 версии ".Проект(850тыс.полигонов) пришлось "перекидывать" на 2009 версию(проблемы FG)-приятного мало когда времени в "обрез".Возможно уже "ходят"рабочие версии,не знаю, но пока я им не доверяю(даже после установленных хотвиксах-слетают).Попробуй какую нибудь "тяжелую" сцену отрендерить(чтоб потом не получилось "ОЙ").
 
Сверху