Render.ru

исходное положение объекта

maxxrumm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
привет.
подскажите пожалуйста способ вернуть в "исходное" положение некий объект, который смоделировали, затем нещадно вращали во всех плоскостях, меняли pivot и по концовке, как буд-то этого мало, сделали еще и reset x-form. как нейтрализовать все эти вращения?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
сделали еще и reset x-form. как нейтрализовать все эти вращения
Никак.
Ну только что сделать отмену всем предыдущим действиям с объектом если количество отмен в настройках макса больше количества произведенных действий с объектом, а так же если x-form еще не конвертировали в меш, ну и если сцену не закрывали (в этом случае все отмены обнуляются).
 
Последнее редактирование:

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#3
Построить новую плоскость или куб (она будет ровно располагаться относительно общих координат.) Затем, попробовать выровнять объект за какую-то из сторон вдоль/поперек этой плоскости или куба, если еще по высоте надо ровнять.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Построить новую плоскость или куб (она будет ровно располагаться относительно общих координат.) Затем, попробовать выровнять объект за какую-то из сторон вдоль/поперек этой плоскости или куба, если еще по высоте надо ровнять.
Это если под "исходным положением" подразумевается положение в начале координат. И если это так, то это делается иначе и совсем просто: выделяем объект - Едит - трансформ тулбокс - центр (алинг пивот) - центр (объект). Все. После первого "центра" пивот помещается в центр масс объекта (там разные варианты есть перемещения пивота, можно не обязательно в центр), после второго сам объект автоматически помещается в центр координат. Ну а разворачивать уже в ручную придется. Там же есть и кнопочка R которая по смыслу примерный аналог резет х-форм.
 
Последнее редактирование:
Сверху