Render.ru

Искажение объекта при отмене действия

Елена Крехова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Прошу помощи: подскажите, из-за чего может так деформироваться объект после простой отмены действия путём нажатия Ctrl+Z? Вертексы просто разлетаются по сторонам, по непонятной для меня причине... Причем происходит такое регулярно и именно с головой.

Если такой вопрос уже был, прошу прощения, видимо, мне не хватило синонимов, чтобы найти его)))
 

Вложения

  • 342 КБ Просмотров: 263
Рейтинг
229
#3
Добрый день!
Прошу помощи: подскажите, из-за чего может так деформироваться объект после простой отмены действия путём нажатия Ctrl+Z? Вертексы просто разлетаются по сторонам, по непонятной для меня причине... Причем происходит такое регулярно и именно с головой.

Все вершины имеют порядковый номер. В случае если вы меняете их количество используя любой модификатор в середине стека, могут возникнуть искажения геометрии при работе модификаторов, которые находятся выше него.

- Например, у вас всего четыре вершины в базовом объекте с порядковыми номерами 1,2,3,4.
- Используя первый модификатор, вы изменили положение вершины 2.
- Во втором модификаторе вы так же изменили положение вершины 2.
- Затем вы вернулись к первому модификатору и удалили вершину 2.
- В результате удаления во втором модификаторе изменился порядковый номер вершин, после удаление остались вершины 1,3,4 но в максе не допустима такая нумерация. По этому программа изменит номер вершин во втором модификаторе, с 4 на 3 а 3 на 2, так что в итоге нумерация будет 1,2,3.
- Изменения в во втором модификаторе сохраняться и будут переменены к вершине 2 но только эта будет уже совсем другая вершина.

Таким образом не важно каким способом (модификаторы, отмены действий и т.д.) вы изменили порядок вершин в середине стека, почти наверняка геометрия будет искажена при работе модификаторов выше по стеку.
 

Елена Крехова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо большое за разъяснения

нажмите мензурку
и прибейте стек (сферу)

Все вершины имеют порядковый номер. В случае если вы меняете их количество используя любой модификатор в середине стека, могут возникнуть искажения геометрии при работе модификаторов, которые находятся выше него.

- Например, у вас всего четыре вершины в базовом объекте с порядковыми номерами 1,2,3,4.
- Используя первый модификатор, вы изменили положение вершины 2.
- Во втором модификаторе вы так же изменили положение вершины 2.
- Затем вы вернулись к первому модификатору и удалили вершину 2.
- В результате удаления во втором модификаторе изменился порядковый номер вершин, после удаление остались вершины 1,3,4 но в максе не допустима такая нумерация. По этому программа изменит номер вершин во втором модификаторе, с 4 на 3 а 3 на 2, так что в итоге нумерация будет 1,2,3.
- Изменения в во втором модификаторе сохраняться и будут переменены к вершине 2 но только эта будет уже совсем другая вершина.

Таким образом не важно каким способом (модификаторы, отмены действий и т.д.) вы изменили порядок вершин в середине стека, почти наверняка геометрия будет искажена при работе модификаторов выше по стеку.
 
Сверху