Render.ru

IRAY ошибка

Рейтинг
24
#1
Отдельного оаздела для IRAY рендера я не нашел поэтому решил написать в раздел menta ray т.к. эти 2 рендера идут вместе.
И так, недавно преобрел ноутбук с видеокартой GeForce 680M, драйвера заводские. Положил простую сферу на поверхность, применил ко всему этому A&D Material, запустил IRAY, после чего появилось окно с ошибками и предупреждениями. Несмотря на это, рендеринг продолжался.
Подскажите, у кого нибудь была такая проблемя и как ее решить?
 

Вложения

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Подскажите, у кого нибудь была такая проблемя и как ее решить?
На данный момент скорее всего никак. Проблема в том, что Гфорсы 600 серии основаны на архитектуре KEPLER, которая на данный момент не поддерживается Iray, который в данный момент работает только с архитектурой FERMI, тоесть до 500 серии включительно. Думаю что Kepler будет поддерживаться только с выходом Subscription Advantage Pack для 3ds max 2013 или уже с выходом 2014 версии, так что жди. А в ошибке он пишет как раз что не может использовать CUDA в твоей видяхе и продолжает рендерить только ЦП.
 
Рейтинг
24
#3
Вот засада! А я еще специально ждал выход этой видеокарты чтоб можно было быстро рендерить с помошью GPU. Думал, раз самая новая на рынке то будет справляться со всеми задачами. Понимаю, что это не Quadro но все же...
В ней 1344 CUDA Threads. И куда теперь их применить?
Ну а хоть PhisX применим в 3dMax-e?
По крайней мере и плюсы есть: Смог создать куб с 30.2 млн поликов, около минуты ноут думал, но все же выдал результат. Потом сделал 12 клонов робота которые имели в сумме почти 18 млн полигонов, при этом почти вся оперативка была съедена (14Гб из 16Гб). В независимости от типа отображения, сцену можно было крутить с частотой 6-10 кадров с секунду. Рендер тоже справился со своей задачай.
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Ну а хоть PhisX применим в 3dMax-e
На счет этого нигде ничего не говорилось, по крайней мере я не слышал. Попробуй сам. создай какую нибудь ткань, задай симуляцию и посмотри насколько зугружена твоя ГПУ, например в GPU-Z
 
Сверху