Приветствую.
Может кто подсказать как сделать Instance сложного объекта (т.е. состоящего из нескольких объектов со своими шейдерами)? Причем требуется использовать Delayed Load shader.
Для определенности - нужно загнать в *.obj, *.bgeo или что угодно другое пригодное смерженые кубик и сферу, повесив на каждый из них свой шейдер. И потом нужно с помощью Instance раскидать сохраненную геометрию по плоскости, к примеру. Используя Delayed Load shader. И чтобы при этом на кубике и на сфере были свои шейдеры.
Все кроме шейдеров вопросов не вызывает.
Может кто подсказать как сделать Instance сложного объекта (т.е. состоящего из нескольких объектов со своими шейдерами)? Причем требуется использовать Delayed Load shader.
Для определенности - нужно загнать в *.obj, *.bgeo или что угодно другое пригодное смерженые кубик и сферу, повесив на каждый из них свой шейдер. И потом нужно с помощью Instance раскидать сохраненную геометрию по плоскости, к примеру. Используя Delayed Load shader. И чтобы при этом на кубике и на сфере были свои шейдеры.
Все кроме шейдеров вопросов не вызывает.