J John M.Iron Пользователь сайта 5 окт 2000 #1 Рейтинг 2 5 окт 2000 #1 Предлагаю всем желающим инфу по сабжу: http://www.nvidia.h1.ru/docs/mr.html Убедительная просьба - ногами не пинать ;-)))
Предлагаю всем желающим инфу по сабжу: http://www.nvidia.h1.ru/docs/mr.html Убедительная просьба - ногами не пинать ;-)))
Guest 6 окт 2000 #2 6 окт 2000 #2 уточнение: MR поддерживает RayTrace карты. Правда в них параметры менять нельзя. Но они дают более качественный эффект чем reflect/refract
уточнение: MR поддерживает RayTrace карты. Правда в них параметры менять нельзя. Но они дают более качественный эффект чем reflect/refract
J John M.Iron Пользователь сайта 6 окт 2000 #3 Рейтинг 2 6 окт 2000 #3 And, читай плз повнимательнее - я не говорил, что MR не поддерживает RayTrace карты, я говорил, что MR не поддерживает RayTrace материалы!!! ))
And, читай плз повнимательнее - я не говорил, что MR не поддерживает RayTrace карты, я говорил, что MR не поддерживает RayTrace материалы!!! ))
Guest 9 окт 2000 #4 9 окт 2000 #4 Уважаемый John M. Iron! Подскажи, пожалуйста, где можно откапать Area Light, о котором ты упомянул в статье. Заранее благодарен. Sergio
Уважаемый John M. Iron! Подскажи, пожалуйста, где можно откапать Area Light, о котором ты упомянул в статье. Заранее благодарен. Sergio
A Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер 9 окт 2000 #5 Рейтинг 101 9 окт 2000 #5 Копай в "Источниках света" Create --> Lights
J John M.Iron Пользователь сайта 10 окт 2000 #6 Рейтинг 2 10 окт 2000 #6 Да-да именно там, где сказал RacerMan - в "Источниках света" Create --> Lights --> Area Spot Light или Area Omni Light... Далее см. Modify --> Area Light Paramz (по-моему так называется) - там надо включить Area Light и установить размер эмиттера
Да-да именно там, где сказал RacerMan - в "Источниках света" Create --> Lights --> Area Spot Light или Area Omni Light... Далее см. Modify --> Area Light Paramz (по-моему так называется) - там надо включить Area Light и установить размер эмиттера