Пожалуйста, поделитесь ссылками на инфу по топологии в ZBrush 3.1 или ZBrush 3. Не могу никак до конца побороть эту хр-нь. Спасибо всем, кто поможет ! ! !
там всё просто....
1.загружаешь обьект для ретопологии
2.создаёшь z-sphere
3.нажимаешь "rigging" -> "select mesh"
4.выбираешь подгруженый обьект
5.нажимаешь "topology" -> "edit topology"
6.кликаешь на зону вне обьекта (это нужно делать всегда когда хочешь создавать полики с нужного тебе мест)
7.начинаешь создавать полигоны кликами миши) (Alt+click="delete point")
*полигоны ,так же, можно делить кликая по центру грани
*клавишей "A" смотришь на топологию
8.нажимаешь "projection" -> "projection" для более точного переноса топологии
9.после полной ретопологии нажимаешь "topology" -> "convert to main" - "make polymesh3D"
всё)
а где ты это встретил?и где именно не двигаются точки?может скрин скинешь сюда?
"правильная сетка"-видимо,это когда все точки соеденены,и модель правильно топологизированна т.е. сетка ровномерная,правильная!
Фуг... пришел с работы. Нажимаю "printsreen", но ничего не происходит. Не смейтесь просто я на компе вообще музу пишу и 3d увлекаюсь, и в скриншотах нужды никогда не было. А вот теперь есть.
ЭВРИКА! Спасибо счас-с-с закину скрин. Это у меня было после клонирования модели и в тополоджи я тоже указывал клон. Я где-кто в уроке видел такое но не могу вспомнить в каком и для чего. В общем слишком геморойно делал. И ещё вопрос. Женской груди нужно менять топологию на "закольцованные" участки&
топология делается по готовой моделе!
сделай женскую фигуру,с грудью)))
а потом делай ретопологию!
на скрине у тебя сейчас режим редактирования самой топологии!
в нём не все точки двигаются и периодически разорванны между собой,а то что не все грани видны - это просто глюк,на самом деле этого нет!