Я пишу скрипт, задачей которого является импорт анимации из внешнего файла.
Файл состоит из записей вида:
время, имя нода, позиция, кватернион.
-- и я пытаюсь на основе этих данных добавить ключики в контроллеры анимаций нодов.
Недавно возникла проблема. У нодов, являющихся частью Biped-ов, свойства pos и rotation недоступны. Зато доступны другие контроллеры, например "смещение по высоте".
Но мне таки хочется сделать так, чтобы ноды принимали именно те положения, которые описаны в моих входных файлах.
Что-то можно сделать?
У меня есть идеи, но я не могу проверить их верность..
1) Временно переводить бипедовые ноды в обычные. Вопрос -- можно ли их будет как-то потом вернуть обратно?
2) М.б. для бипедовых нодов есть функции типа "выставить в позицию, максимально близкую к данному rot и pos".
Благодарю за любые идеи, предложения и просто инфу по данному вопросу.
Файл состоит из записей вида:
время, имя нода, позиция, кватернион.
-- и я пытаюсь на основе этих данных добавить ключики в контроллеры анимаций нодов.
Недавно возникла проблема. У нодов, являющихся частью Biped-ов, свойства pos и rotation недоступны. Зато доступны другие контроллеры, например "смещение по высоте".
Но мне таки хочется сделать так, чтобы ноды принимали именно те положения, которые описаны в моих входных файлах.
Что-то можно сделать?
У меня есть идеи, но я не могу проверить их верность..
1) Временно переводить бипедовые ноды в обычные. Вопрос -- можно ли их будет как-то потом вернуть обратно?
2) М.б. для бипедовых нодов есть функции типа "выставить в позицию, максимально близкую к данному rot и pos".
Благодарю за любые идеи, предложения и просто инфу по данному вопросу.