В поставке Production Bundle Adobe After Effects 5.5 появилась возможность, важность которой трудно переоценить. Теперь вы можете импортировать данные о камере (Camera Data) из программ трехмерного моделирования Alias|Wavefront Maya и 3ds Max. Используя данные о камере, созданой в среде Maya, в Adobe After Effects вы сможете практически идеально совместить материал, просчитанный в Maya. Это часто может пригодиться даже и не "в лоб", а, скажем, для совмещения исходников, полученных в Maya и сложных Matte, создания Matte для имортирования 3D-объектов, осуществления сложной цветовой коррекции материалов, просчитанных в пакетах трехмерного моделирования. Камеры, пригодные к импортированию в Adobe After Effects могут быть как направленными , так и "свободными". При импортировании сохранится информация о "фокусном растоянии" камеры (или иначе говоря о фокальных плоскостях). Камеры же, созданные в среде 3D Max импортируются посредством RPF-
http://aew.com.ru:8101/editorial/e029/ed_ae55.shtml