Render.ru

Иерархия в анимации (Анимация огнестрельного оружия)

Влад Муслухов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем добрый день, возник такой вопрос, мне необходимо сделать анимацию для оружия, риг и контроллеры для него - Всё готово, ничего не мешает приступить, но есть одна мелочь, для удобства я использовал иерархию прикрепив магазин к оружию, а оружие к руке, и это вызывает проблемы в виде того что я не могу сделать анимацию сложнее, аля бросок оружия или банально перезарядка, т.к. одно влияет на другое, вопрос - Можно ли как-то убирать влияние иерархии в реальном времени, может есть какой-то атрибут, который можно привязать через ключи set driven? Или вы знаете какой-то иной способ как это обойти?
 

Вложения

Павел Ангелуш

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Привет. Посмотри, изучи Constrain (констрейны). Меню анимации. Point или Parent включается и выключается в нужные кадры анимации. Или по событиям (наверное).
 
Сверху