Render.ru

How to use Maya IFF motion vector data to motion blur in shake?

#1
Может кто знает как в шэйке юзать в майских ифах motion vector как это делает напроимер крокодав в фужене. Все западные форумы облазил, но тщетно... должно же что-то быть. Про blur2d.exe знаю, но он не подойдет так как хочется этим motion vector-ом блюрить уже готовые сложенные ноды и настраивать блюр видя картинку. Есть кто головастый?
 
#2
както я занимался такой штукой... точно уже не скажу... но помнится это просто набор векторов для каждой точки либо для групп (кратность устанавливается)... тут тебе надо больше про IFF как формат узнать... ну и ессесно писать скрипт...
...хотя подобную технологию ипользует Furnace (правда для несколько других целей)... возможно стоит его поковырять (у меня он не стоит, поэтому точно сказать не могу)...
 
#3
Там записан вектор ускорения в текущем кадре для каждого пикселя картинки. В каждом из каналов скаляр по своей оси (какая ось где, не помню, но просто проверить). По трём скалярам строится вектор ускорения. Вроде всё просто :)
 
#4
Да, такую технологию (запись вектора в каналы растровой карты) использует не тока Фурнасе, а еще, например, retimerAE
 
Сверху