- Рейтинг
- 5
Доброго времени суток дорогие колеги
Не так давно начал осваивать Ментал и сразу столкнулся с проблемой освещения сцены при помощи HDRI
До этого методом тыка в V-Ray Я дошёл что если использовать V-ray light с типом Dome в качестве скайлайта то получаются очень корректные результаты. Тоесть если в HDRI Были точечные светильники то и при рендере получаются чёткие тени если световые пятна большие типа свет из окна или лайт боксы тени при рендере размыты. V - ray Использует свой загрузчик HDRI (Очень удобный).
В ментале я подобного не нашел. Но это пол беды Ставлю HDRI В слот У скайлайта ставлю Use scene Enviroment . В Enviroment ставлю ту же карту. Исползую для HDRI Utility Gamma & gain у паттона подсмотрел. и вот результат. первая фотка V ray вторая Mental.
Какие соображения по этому поводу где я туплю!!!
Не так давно начал осваивать Ментал и сразу столкнулся с проблемой освещения сцены при помощи HDRI
До этого методом тыка в V-Ray Я дошёл что если использовать V-ray light с типом Dome в качестве скайлайта то получаются очень корректные результаты. Тоесть если в HDRI Были точечные светильники то и при рендере получаются чёткие тени если световые пятна большие типа свет из окна или лайт боксы тени при рендере размыты. V - ray Использует свой загрузчик HDRI (Очень удобный).
В ментале я подобного не нашел. Но это пол беды Ставлю HDRI В слот У скайлайта ставлю Use scene Enviroment . В Enviroment ставлю ту же карту. Исползую для HDRI Utility Gamma & gain у паттона подсмотрел. и вот результат. первая фотка V ray вторая Mental.
Какие соображения по этому поводу где я туплю!!!
Вложения
-
121,7 КБ Просмотров: 269
-
78 КБ Просмотров: 280