Render.ru

Глюк по краям при экспорте нормалей

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#1
использую z-mapper при экспорте появляется клюк по всем краям, при подготвки меша делал дополнительные ребра на острых углах, и вообще координаты при экспорте нормал мапа искажаются, подскажите кто как делаеn нормал мап и в чем у меня глюк?
 
#2
а можна скриншот? чтобы братаны могли посмотреть и подумать в чем проблема
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
даже не прикидаю в чем проблема,попробуй зделать без допольнительних ребр просто делай субдив без смуса там кнопка есть,а лутше чтобы я тибе башку не морочил завтра придут братаны что повыше в автаритете у них наверное неидеться решение
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#7
без смуса он края не сглаживает на цилиндрах получаются острые ребра
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#8
Ты нормалмап снимаеш в меню NormalMap или в Z-Mapper'e?
Я так понял, что не в З-маппере (он фон текстуры белым оставляет). Попробуй через З-маппер снять, установив Seam Overpaint по больше, чтобы отступ от краев развертки был
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#9
я делаю в z-mappere, я обрабатываю потом нормал мап, можешь подскзаать остальные параметры настройки Z-Mapper? проблема была с seam Overpaint, я убрал и у меня эти артефакты по краям убрались, но на карте остались пятна, вот такие:
 

Вложения

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#11
я так и делаю... меня интерисует где можно посмотореть остальные настройки
 
Сверху