Render.ru

Gamma 2,2 в 3ds Max 2014

Ксения Макарова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток! Очень нужна Ваша помощь! Вопрос по настройке Gamma 2,2 в 2014 максе. На сколько я понимаю сейчас там автоматическая настройка во вкладке Gamma and LUT, т.е не нужно настраивать входящее и исходящее избражение (в Render Setup настройка продлжается, это я понимаю). Решила опробовать 14 макс и расстроилась!!! Просто картинка получается выбеленная до ужаса и плоская, не объёмная! Ну это вообще отдельная тема, у меня все картинки не живые и плоские. Я новичок, строго не судите!) Когда я работала в 9 максе, я справилась с настройкой более или менее картинка получалась по цвету нормальной. А сейчас полная ерунда((

Про свет вообще отдельная история, по каким только уроком я не настраивала, не получается всё тёмное в комнате. Только , когда я ВирейЛайт поставила перед окном в комнате, стало хоть как-то светло. Опять же в 9 максе более менее было, тут вообще не получается((((

За ранее спасибо за помощь!!!!
Перва картинка в 9-ом максе, 2-ая в 14. Дайте совет пожалуйста!
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Гамма 2,2 это общепризнанный параметр для Windows (для Mac 1,8).Это сделано для того,что бы была хоть какая-то "точка отсчёта" настройки визуальной составляющей для работы с изображениями.
НО!
Параметр не учитывает 3 основных фактора:
1.Монитор.
2.Видеокарту.
3.Драйвер видеокарты.
Я бы ещё добавил четвёртый параметр -Цветовосприятие самого пользователя.

Так как параметр гаммы является линейным(т.е. всегда ,и на любой стадии работы, может быть подстроен) я поступаю следующим образом:
Первым делом калибрую монитор (у матрицы монитора вообще индивидуальная гамма)и уже потом подстраиваю гамму в максе так как считаю необходимым, для наиболее комфортной работы, именно для меня.Распечатку я делаю химическим способом(но в принципе это относится и к принтерам) , просто в вожу данные гаммы во время распечатки.И всё!