Render.ru

FumeFX Мерцание пыли(дыма)

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#21
посчитал я при низких настройках, вроде не мерцает. В вашем файле только установил галку read/write to disk во вкладке illumination map и в тенях поставил raytrace shadows. Рендер finalrender. Попробуйте еще раз пересчитать, как я говорил. Если потом понадобится, то просчитаю в более высоком разрешении.
Макс, плагин и рендер брал с сайта, что написан у меня в описании к видео. Макс 2012, фум 3.0.1, рендер 3.5
 

MORPH Alex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Спасибо за помощь, галку ставил, тени любые пробовал, в общем сейчас 12-ый макс стал вроде (тьфу, тьфу, тьфу) нормально работать хотя бы с 2.1 фумкой и с любым рендером, всё таки дело в фумке 3.0.1 или его кривом кряке было, а не в настройках.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#23
Ну, хорошо, что все хорошо. Видео я тогда удаляю, чтоб ваша работа не светилась в сети
 

MORPH Alex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
я бы не стал называть это работой ), но все равно спасибо за заботу )
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#27
Точно, точно, именно она) И лечится это способом, который я указал выше)
P.S. Кстати, недавно вышел fumefx 3.5. Может там этот глюк убрали. Попробуйте его "приобрести", если все изложенное выше не помогает
 

Андрей Климов (Oggi)

Серебряный спонсор
Рейтинг
486
#28
Такое мерцание можно полностью устранить в программах для композитинга, Смысл в том, чтобы кадры не просто следовали один за другим, но каждый кадр накладывался с 50-процентной прозрачностью на каждый предыдущий и последующий кадры. Мерцание исчезнет и при этом получите ещё легкий эффект моушен блюра. Выручало и в более тяжелых случаях, чем в примере выше.
 

Андрей Климов (Oggi)

Серебряный спонсор
Рейтинг
486
#30
Fusion нет под руками, поэтому сказать не могу, в AE достаточно применить CC Force Motion blur и подобрать оптимальные настройки.
 

Мульт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
На своем опыте убедился и много народу спрашивал, Аллан МакКей к слову тоже рендерит фум дифолтовым рендером, что фум лучше рендерить дифолтовым скайлайном, если конечно нет файналрендера.
Ментал не умеет фум рендерить вообще, каждый раз артефакты. вирей, я лично встречал артефакты, не вижу смысла заморачиватся на тему ирадианс мап, глобал илюминейшн и т.д. все что вам надо видеть рулим в фуме во вкладках рендер и иллюм, там и скатер и фаллофф и глубина просчета.
 
#33
ни ментал, ни фр ни разу не давали глюков, сканлайн тоже. фликеринг решается путем перезапуска, но не просто сцены, а макса, главное, чтобы после переоткрытия сцены в перезапущенном максе осталось только нажать на рендер.
 
Рейтинг
77
#34
давно столкнулся с этим. Самое прикольное было то что если отправляешь на рендер ферму проблемы нет а рендеришь на локальном компе есть. Да именно так и решается данная проблема, может баг в программе. Если тема закрыта присоединяйтесь к этой http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=153648 . Это тема рендера мягких теней от дыма, и вообще кто как его рендерит. Кому интересно.
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#35
ne znayu na skolko pomojet - naverneka uje nashli vixod iz etoy problemi "mertsaniya" no vse je podelyus svoim opitom - ustranenie etoqo glyuka ochen prost - posle simulyatsii kotoriy uje sobiraetes renderit proekt - sdelayte sleduyshee
1. soxranite proekt
2. ne vixodya s 3ds max prosto zaydite v druqoy kakoy nibud proekt viydya iz etoqo proekta
3. potom obratno zaydite v etot proekt
4. i RENDER!
:) vrode vse budet kak polojenno... eto qlyuk...
 
Сверху